Новости

О необходимости применения ККТ

О необходимости применения ККТ
02 сентября 2021
Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Ленинградской области сообщает, что Федеральной налоговой службой в настоящее время во исполнение поручений Президента РФ В.В.Путина, реализуется проведение отраслевого проекта по вопросу исключения недобросовестного поведения на рынках и торговых пространствах, которые по существу являются рынками.
  В связи с чем,  сообщаем о необходимости не только приобретения и регистрации контрольно-кассовой техники (ККТ), но и ее применения, т.е. фиксации производимых расчетов.
          Федеральной налоговой службой осуществляется мониторинг как факта регистрации ККТ, так и ее применения каждым арендатором на рынке.
          Напоминаем: возможно наступление административной ответственности за неприменение ККТ в соответствии со статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
          Вместе с тем необходимо отметить: основная цель работы налоговых органов в рамках проекта – это обеление деятельности хозяйствующих субъектов на рынках, в связи с чем налоговые органы будут вынуждены привлекать к административной ответственности нарушителей до тех пор, пока каждый расчет не будет осуществляться с применением ККТ.
        Кроме того, наложение административного штрафа не влечет за собой дальнейшее прекращение обязательств по применению контрольно-кассовой техники, следовательно, каждое выявленное неприменение должно сопровождаться исправлением допущенной ошибки и формированием кассового чека коррекции на зарегистрированной ККТ.
                                                                                                                                                       
 Начальник отдела  оперативного контроля
МИФНС России № 7 по Ленинградской области
Эберле О.С.
 
  
 
 
 
О выдаче квалифицированной электронной подписи
 
Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Ленинградской области напоминает, что с 01 июля 2021г. Удостоверяющий центр ФНС России начал полномасштабную выдачу квалифицированных электронных подписей (КСКПЭП - квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи). Услуга по выдаче КСКПЭП предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в территориальных органах ФНС России.
Дополнительно сообщаем: с 01.01.2022г. КСКПЭП юридические лица (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности), индивидуальные предприниматели и нотариусы смогут получить КЭП ТОЛЬКО в Удостоверяющем центре ФНС России.
 
Для получения КСКПЭП необходимо предоставить в УЦ ФНС России
USB type a - носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России для записи КСКПЭП и следующий пакет документов:
  1. Основной документ, удостоверяющий личность.
  2. СНИЛС.
 
Примите к сведению: КСКПЭП выдается только при личной идентификации в Инспекции генерального директора юридического лица (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.
Запись для получения услуги по выдаче КЭП возможна на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет для физических лиц».
Консультацию и техническое сопровождение можно получить:
  1. В Едином контактном центре ФНС России по бесплатному номеру телефона 8-800-222-2222;
  2. У операторов электронного документооборота:
    • ООО «Такском» тел. +7 (495) 730-73-45;
    • ООО «Компания Тензор» тел. +7 (495) 123-34-07;
    • АО «Производственная фирма «СКБ Контур» тел. 8 800 500 05 08.
 
 
Межрайонная ИФНС России №7
по Ленинградской области