Новости

Администрация Гатчинского муниципального района объявляет о формировании резерва управленческих кадров по должностям

Администрация Гатчинского муниципального района объявляет о формировании резерва управленческих кадров по должностям
29 ноября 2021
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Администрация Гатчинского муниципального района объявляет о формировании резерва управленческих кадров по должностям:
 
1. Заместитель главы администрации Гатчинского муниципального района по экономике.
2. Заместитель главы администрации Гатчинского муниципального района по строительству и развитию инфраструктуры.
3. Начальник отдела закупок администрации Гатчинского муниципального района.
4. Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов».
5. Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов».
 6. Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Вырицкая средняя общеобразовательная школа № 1».
7. Директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Вырицкая детская школа искусств».
8. Директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  «Коммунаровская детская школа искусств».
9. Директор Муниципального казенного учреждения «Управление безопасности, гражданской защиты населения и территории» Гатчинского муниципального района.
10. Директор муниципального казенного учреждения «Управление строительства Гатчинского муниципального района».
 
     К лицам, претендующим на включение в резерв, предъявляются следующие требования:
- наличие высшего профессионального образования;
- наличие стажа работы;
- возраст лиц, включенных в резерв не должен превышать 45 лет, на момент рассмотрения заявления и представленных документов.
       При включении в резерв на должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений  наличие высшего профессионального образования и стажа работы  - не менее 5  лет.
       При включении в резерв на главные и ведущие должности муниципальной службы требования к стажу устанавливаются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и должностными инструкциями.
       Для включения в резерв в комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров представляются следующие документы:
- личное заявление гражданина о включении в резерв с учетом  мотивации  к участию в  формировании управленческих кадров;
- анкета,
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы;
- характеристики,  рекомендации либо отзывы с  предыдущих мест работы.
 
Прием документов осуществляется  по рабочим дням с 29 ноября 2021 года по 29 декабря 2021 года  с 10.00 до 12. 00 по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Марка, д. 44, кабинет 32 (отдел кадров и наград  администрации Гатчинского муниципального района).