Новости

Внесены изменения в оформление Паспортов коллективного иммунитета к COVID-19

Внесены изменения в оформление Паспортов коллективного иммунитета к COVID-19
25 февраля 2022

Уважаемые хозяйствующие субъекты Гатчинского муниципального района!

         На основании Постановления Правительства Ленинградской области № 103 от 21 февраля 2022 года «О внесении изменений в постановление Правительства ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области», внесены изменения в оформление Паспортов коллективного иммунитета к COVID-19:

       Паспорта коллективного иммунитета к COVID-19, оформленные:

- до 31 октября 2021 года включительно, действуют по 30 апреля 2022 года, - оформленные в период с 01 ноября 2021 года до 20 февраля 2022 года включительно - в течение шести месяцев со дня их оформления.

        Срок действия Паспорта коллективного иммунитета к COVID-19, оформляемого с 21 февраля 2022 года, определяется сроком действия одного из действительных QR -кодов работников с ближайшей датой, но оставляет не менее трех месяцев со дня оформления.

       Для оформления Паспорта коллективного иммунитета к COVID-19  хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории города Гатчина, могут подать документы в отдел по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка администрации Гатчинского муниципального района по адресу:
г. Гатчина, ул. Константинова, д. 2  понедельник-четверг с 9 час. до 18 час. пятница с 9 час. до 17 час. обед с 13 час. до 14 час.

       Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территориях поселений Гатчинского муниципального района, документы на оформление Паспорта коллективного иммунитета к COVID-19 подают в администрации поселений по месту осуществления деятельности.