Новости

Государственные услуги МВД России в упрощенном порядке — через Интернет

Государственные услуги МВД России в упрощенном порядке — через Интернет
12 мая 2022

Обращаем внимание жителей Гатчинского района на возможность получения государственных услуг МВД России в более упрощенном и быстром порядке — через Интернет, в электронном виде.

Для улучшения качества предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде, в Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации МВД России создана круглосуточная «горячая линия»: т. 8(495) 667-07-33.

В ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области с целью информирования граждан о порядке предоставления госуслуг функционируют телефоны:

По линии Информационного центра: т.(812)573-35-72 (автоинформатор); 573-35-95, 573-35-50

Государственные услуги в сфере миграции оказываются в прежнем режиме и в полном объеме на портале gosuslugi.ru. Онлайн-сервисы предоставляются только на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России .

Электронный Интернет-сервис Минэкономразвития России "Ваш контроль" предоставляет гражданам и организациям возможность оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их представления соответствующими территориальными органами МВД России – vashkontrol.ru.

Сообщите о превышении сроков и времени ожидания в очереди при получении государственных услуг:

«Электронное МВД»

Раздел «Электронное МВД» призван повысить информированность граждан о государственных услугах, предоставляемых МВД России, в том числе, посредством межведомственного электронного взаимодействия.
С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

В разделе «Электронное МВД» Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы и ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru. тчи