Новости

Рейтинг регионов позволяет вести мониторинг работы на Платформе обратной связи

Рейтинг регионов позволяет вести мониторинг работы на Платформе обратной связи
05 сентября 2022
Рейтинг регионов позволяет вести мониторинг работы на Платформе обратной связи и следить за качеством решения вопросов граждан.

Методику расчета рейтинга регионов утвердили на президиуме Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

«Мы видим, что сегодня цифровые инструменты взаимодействия с властью пользуются большим спросом у граждан. С момента запуска ПОС через платформу в регионы поступило уже более 9,3 млн сообщений. Внедрение ПОС показывает эффективность, дает возможность быстро и удобно в режиме 24/7 подавать обращения по самым актуальным для жителей вопросам. Поэтому мы подключаем к платформе все больше учреждений. Эта тенденция находит отражение и в рейтинге. Так, в него включены показатели не только по работающим в ПОСе органам госвласти. Мы также будем отслеживать, как отвечают на вопросы граждан школы, больницы, МФЦ, центры занятости, управляющие компании и другие социально значимые организации», – отметил замглавы Минцифры России Олег Качанов.

О рейтинге регионов ПОС

Рейтинг по внедрению ПОС в регионах формируется на основании количественных и качественных показателей, всего их более 20. Например, регионы оцениваются по количеству отработанных сообщений от граждан, доле подключенных к ПОС администраций и организаций, уровню удовлетворенности граждан ответами, числу проведенных на платформе голосований и публичных слушаний, по числу проектов, за которые голосовали в ПОС и которые в итоге были реализованы и др.

Что такое ПОС

Это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:
 
  • принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
  •  
  • быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений, следить за сроками их отработки;
  •  
  • получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.
  •  
К Платформе обратной связи сегодня подключено более 118 тыс. органов и организаций в 85 субъектах страны.

Отправить сообщение в ПОС можно через
 
  • формы на портале Госуслуг;
  •  
  • мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
  •  
  • виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций. Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете Госуслуг.
Подписывайтесь на официальный телеграм-канал "Минцифры России" по ссылке: https://t.me/mintsifry и будьте в курсе главных событий министерства, ИТ, связи и медиа. Все вопросы и пожелания вы можете направлять по адресу: media@digital.gov.ru