Новости

Для получения квалифицированной электронной подписи

Для получения квалифицированной электронной подписи
27 октября 2022
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ленинградской области приглашает руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей для получения квалифицированной электронной подписи (КЭП).
 
Пункты выдачи КЭП:
  • в Гатчинском районе – город Гатчина, улица 7 Армии 12а;
  • в Лужском районе – город Луга, проспект Кирова 15;
  • в Тосненском районе – город Тосно, проспект Ленина 60.
 
Для получения КЭП необходимо иметь с собой:
  1. Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт, оригинал).
  2. Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  3. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН).
  4. Сведения об основном государственном регистрационном номере (ОГРН, ОГРНИП).
  5. Ключевой носитель (USB-токен Type-A) для записи ключевого контейнера КСКПЭП должен иметь действительный сертификат соответствия, выданный ФСБ России или ФСТЭК России (Rutoken-S, Rutoken-Lite, JaCarta LT, E-Smart Token – сертификат соответствия ФСТЭК России; РуТокен ЭЦП 2.0, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta-2 SE, E-Smart Token ГОСТ - сертификат соответствия ФСБ России).
 
Приобрести носители можно у:
  • организации - производителя сертифицированных носителей;
  • дистрибьюторов производителей;
  • операторов электронного документооборота;
  • доверенных лиц УЦ ФНС России;
  • в вендинговых аппаратах по продаже сертифицированных носителей, установленных в точках выдачи УЦ ФНС России.
 
Для работы с Росалкогольрегулированием необходимо приобрести носитель Рутокен ЭЦП 2.0 или JaCarta ГОСТ (В вендинговых аппаратах по продаже сертифицированных носителей, установленных в точках выдачи УЦ ФНС России в Ленинградской области, данные носители отсутствуют).
 
Ждем Вас!