Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
ТЕМА ДНЯ: РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ЛЕТОМ УВЕЛИЧАТ ЧИСЛО РЕЙСОВ ПО СТРАНЕ И ЗА РУБЕЖ
Общее число планируемых внутренних авиарейсов по всем авиакомпаниям в летнем расписании увеличится вдвое. Об этом сообщили в Росавиации. Эксперт РАНХиГС Санкт-Петербург Артём Голубев рассказал, что послужило предпосылкой такого решения.
По сообщению ведомства, количество утверждённых заявок на полёты составляет около 19,1 тысячи рейсов в неделю внутри России. Это в два раза больше, чем количество фактически выполненных рейсов в период IATA «Зима 2022/2023». При этом увеличится и количество полётов по международным направлениям. Всего российские перевозчики получили разрешение на выполнение 3,3 тысячи рейсов в неделю. Рост по сравнению с зимним сезоном составил 65%. Иностранные перевозчики также планируют увеличить количество полётов в Россию на 30%.
По мнению доцента кафедры экономики, руководителя магистерской программы «Финансовые инструменты в экономике» РАНХиГС Санкт-Петербург Артёма Голубева, расширение географии полётов на туристических направлениях прежде всего обусловлено возросшим спросом у населения.
«Увеличение количества рейсов в летнем сезоне вдвое по сравнению с зимним периодом связано с повышенным спросом на авиаперелёты в период отпусков у значительной части граждан нашей страны. Кроме того, в связи с недоступностью прямых рейсов в Европу из России и ограничением возможности осуществления рейсов за рубеж российскими авиаперевозчиками, необходимость загрузки имеющегося авиапарка вынуждает авиакомпании расширять внутренние направления. То есть в летний период и спрос на внутренние перевозки повышается и предложение активно растёт», — отметил эксперт.
Он также пояснил, что рост полётов по международным направлениям стал возможет благодаря выводу за прошлый год более 200 самолётов из реестра Бермуд, где была зарегистрирована большая часть авиапарка российских перевозчиков. «Почти все эти лайнеры эксплуатировались на условиях лизинга. Сейчас российские компании располагают примерно 300 «чистыми» самолётами иностранного производства (из более чем 1000), которые могут выполнять рейсы за рубеж», — считает эксперт.
Вместе с тем Артём Голубев считает, что значимым ограничением роста авиаперевозок в текущем летнем сезоне может оказаться платежеспособность граждан, которая заметно ухудшилась в кризисный для экономики 2022 год. При этом цены на авиаперелеты едва ли останутся на прошлогоднем уровне или снизятся.
По сообщению ведомства, количество утверждённых заявок на полёты составляет около 19,1 тысячи рейсов в неделю внутри России. Это в два раза больше, чем количество фактически выполненных рейсов в период IATA «Зима 2022/2023». При этом увеличится и количество полётов по международным направлениям. Всего российские перевозчики получили разрешение на выполнение 3,3 тысячи рейсов в неделю. Рост по сравнению с зимним сезоном составил 65%. Иностранные перевозчики также планируют увеличить количество полётов в Россию на 30%.
По мнению доцента кафедры экономики, руководителя магистерской программы «Финансовые инструменты в экономике» РАНХиГС Санкт-Петербург Артёма Голубева, расширение географии полётов на туристических направлениях прежде всего обусловлено возросшим спросом у населения.
«Увеличение количества рейсов в летнем сезоне вдвое по сравнению с зимним периодом связано с повышенным спросом на авиаперелёты в период отпусков у значительной части граждан нашей страны. Кроме того, в связи с недоступностью прямых рейсов в Европу из России и ограничением возможности осуществления рейсов за рубеж российскими авиаперевозчиками, необходимость загрузки имеющегося авиапарка вынуждает авиакомпании расширять внутренние направления. То есть в летний период и спрос на внутренние перевозки повышается и предложение активно растёт», — отметил эксперт.
Он также пояснил, что рост полётов по международным направлениям стал возможет благодаря выводу за прошлый год более 200 самолётов из реестра Бермуд, где была зарегистрирована большая часть авиапарка российских перевозчиков. «Почти все эти лайнеры эксплуатировались на условиях лизинга. Сейчас российские компании располагают примерно 300 «чистыми» самолётами иностранного производства (из более чем 1000), которые могут выполнять рейсы за рубеж», — считает эксперт.
Вместе с тем Артём Голубев считает, что значимым ограничением роста авиаперевозок в текущем летнем сезоне может оказаться платежеспособность граждан, которая заметно ухудшилась в кризисный для экономики 2022 год. При этом цены на авиаперелеты едва ли останутся на прошлогоднем уровне или снизятся.