Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Эксперт РАНХиГС Санкт-Петербург Владимир Николаев: «Развитие дорожной инфраструктуры – драйвер развития экономики регионов»
Развитие дорожной инфраструктуры регионов является приоритетным направлением для руководства страны. Так, благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в России реализуются масштабные объекты, которые являются основой для экономического развития регионов, а также создания удобной транспортной доступности для населения. Только в этом году по нацпроекту планируется построить 213 капиталоемких объектов федерального и регионального значений.
Доцент факультета таможенного администрирования и безопасности РАНХиГС Санкт-Петербург, доктор экономических наук Владимир Николаев считает, что при реализации инфраструктурных проектов важно учитывать несколько факторов, отвечающих потребностям экономики.
«Безусловно, при любом строительстве необходимо учитывать потребности в тех или иных дорожных объектах, грузопотоках по ним. Построить мост или виадук, по которому за год проедет менее 10 тысяч автомобилей – нецелесообразно. С другой стороны, любое строительство – это толчок к развитию экономики, поскольку при реализации проектов будут задействованы другие прямые и смежные предприятия: строительные и снабжающие организации, а главное, трудовые ресурсы, что поспособствует появлению дополнительных рабочих мест. Также развитие дорожной инфраструктуры может стимулировать не только градообразующие предприятия, логистические потоки, но и малый и средний бизнес за счет появления придорожных кафе, отелей, заправок и других объектов», – пояснил Владимир Николаев.
Доцент факультета таможенного администрирования и безопасности РАНХиГС Санкт-Петербург, доктор экономических наук Владимир Николаев считает, что при реализации инфраструктурных проектов важно учитывать несколько факторов, отвечающих потребностям экономики.
«Безусловно, при любом строительстве необходимо учитывать потребности в тех или иных дорожных объектах, грузопотоках по ним. Построить мост или виадук, по которому за год проедет менее 10 тысяч автомобилей – нецелесообразно. С другой стороны, любое строительство – это толчок к развитию экономики, поскольку при реализации проектов будут задействованы другие прямые и смежные предприятия: строительные и снабжающие организации, а главное, трудовые ресурсы, что поспособствует появлению дополнительных рабочих мест. Также развитие дорожной инфраструктуры может стимулировать не только градообразующие предприятия, логистические потоки, но и малый и средний бизнес за счет появления придорожных кафе, отелей, заправок и других объектов», – пояснил Владимир Николаев.