Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
С 1 сентября 2010 года для детей, подростков и их родителей заработал Единый Общероссийский телефон доверия
С 1 сентября 2010 года для детей, подростков и их родителей заработал Единый Общероссийский телефон доверия – 8-800-2000-122
Главное условие работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – конфиденциальность.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
набираете номер ------- происходит определение региона, из которого звонят -------- звонок переадресуется в службу вашего региона --------- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Задача следующая: вместе с абонентом проанализировать ситуацию - выявить ее причины - подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:
Звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный. http://telefon-doveria.ru/
Главное условие работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – конфиденциальность.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
набираете номер ------- происходит определение региона, из которого звонят -------- звонок переадресуется в службу вашего региона --------- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Задача следующая: вместе с абонентом проанализировать ситуацию - выявить ее причины - подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:
Звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный. http://telefon-doveria.ru/