Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Работаем для всех, заботимся о каждом
В целях повышения качества и доступности в получении государственных услуг Пенсионного фонда России для граждан с ограниченными возможностями здоровья и представителей маломобильных групп населения, Отделением ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области разработан и реализуется комплекс мероприятий. Одним из направлений в этой работе является ремонт и модернизация зданий территориальных Управлений Пенсионного фонда.
Многие входные зоны в клиентские службы Отделения и Управлений уже оборудованы пандусами и поручнями, а также подъемными платформами для колясок. При входе в здания Отделения и Управлений установлены также кнопки вызова сотрудника, что особенно удобно для людей, передвигающихся в кресле-коляске. Для слабовидящих посетителей предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки, а в санитарно - гигиенических помещениях установлены поручни и кнопки вызова экстренной помощи.
Предусмотрен не только беспрепятственный доступ, но и комфортное пребывание в клиентских службах ПФР. Сотрудники Пенсионного фонда прошли специальное обучение навыкам общения и оказания помощи этой категории граждан, а значит, сомневаться в качестве предоставления услуг не придется.
Напоминаем, что часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде с помощью Личного кабинета гражданина на официальном сайте www.pfrf.ru, что удобно, в том числе, и людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп
Многие входные зоны в клиентские службы Отделения и Управлений уже оборудованы пандусами и поручнями, а также подъемными платформами для колясок. При входе в здания Отделения и Управлений установлены также кнопки вызова сотрудника, что особенно удобно для людей, передвигающихся в кресле-коляске. Для слабовидящих посетителей предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки, а в санитарно - гигиенических помещениях установлены поручни и кнопки вызова экстренной помощи.
Предусмотрен не только беспрепятственный доступ, но и комфортное пребывание в клиентских службах ПФР. Сотрудники Пенсионного фонда прошли специальное обучение навыкам общения и оказания помощи этой категории граждан, а значит, сомневаться в качестве предоставления услуг не придется.
Напоминаем, что часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде с помощью Личного кабинета гражданина на официальном сайте www.pfrf.ru, что удобно, в том числе, и людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп