Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Пообщаться с директором МФЦ!
Рассказать о качестве обслуживания в МФЦ можно напрямую директору центров «Мои Документы» Ленинградской области Сергею Есипову.
Отправить жалобу или отзыв на номер +7 (931) 303-36-75 может каждый заявитель с мобильного телефона через приложение Whats App или Viber. В сообщении необходимо указать фамилию, имя и отчество, филиал МФЦ и дату обращения, номер дела и наименование услуги. Ответ на обращение поступит в течение суток. Скачать Whats App или Viber можно в Google Play или App Store.
«Мессенджеры - современные средства связи и площадки для конструктивного общения. Я рассчитываю, что прямой диалог с заявителями поможет оперативнее решать возникающие проблемы, а значит лучше понимать нужды людей, делать получение государственных услуг более комфортным и удобным», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
В качестве пилотного проекта сервис, помогающий рассказать о качестве обслуживания, в тестовом режиме запустили в МФЦ Всеволожского района в апреле 2019 года. За время работы с его помощью зафиксировано 4 обращения, которые сразу же были взяты на контроль и решены в максимально короткие сроки.
Пресс-служба ГБУ ЛО «МФЦ»
press@mfc47.ru
Отправить жалобу или отзыв на номер +7 (931) 303-36-75 может каждый заявитель с мобильного телефона через приложение Whats App или Viber. В сообщении необходимо указать фамилию, имя и отчество, филиал МФЦ и дату обращения, номер дела и наименование услуги. Ответ на обращение поступит в течение суток. Скачать Whats App или Viber можно в Google Play или App Store.
«Мессенджеры - современные средства связи и площадки для конструктивного общения. Я рассчитываю, что прямой диалог с заявителями поможет оперативнее решать возникающие проблемы, а значит лучше понимать нужды людей, делать получение государственных услуг более комфортным и удобным», - комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.
В качестве пилотного проекта сервис, помогающий рассказать о качестве обслуживания, в тестовом режиме запустили в МФЦ Всеволожского района в апреле 2019 года. За время работы с его помощью зафиксировано 4 обращения, которые сразу же были взяты на контроль и решены в максимально короткие сроки.
Пресс-служба ГБУ ЛО «МФЦ»
press@mfc47.ru