Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Информация Управления ФНС России
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (далее Управление) сообщает, что в целях экономии времени и средств заявителей услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быт ь получена в электронном виде.
Для получения данной услуги в электронном виде электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя, можно направить в регистрирующий орган с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайге ФПС России либо единый портал государственных и муниципальных слуг.
При электронном документообороте:
• исключаются ошибки при заполнении заявлений с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» - доступно для скачивания на сайге ФПС России (www.nalog.ru):
• экономится время при направлении документов в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. Документы но государственной регистрации, подписанные ЭЦП регистрирующего органа, направляются заявителю в электронном виде и равнозначны документам, оформленным на бумажном носителе.
11олучить документы на бумажном носителе можно по запросу;
• минимизируются денежные затраты (при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявит еля на заявлении, представляемом для г осударственной регистрации; заяви гели, представляющие документы в электронном виде, освобождаются от уплаты государеiвенной пошлины).
При отсутствии у налогоплательщика усиленной квалифицированной электронной подписи документы для государственной регистрации могут быть направлены в регистрирующий орган через МФЦ или гю просьбе заявителя нотариусом. В гаком случае в регистрирующий орган документы направляются в электронном виде МФЦ пли нотариусом, при этом уплата государственной пошлины не требуется.Управление обращает внимание, что в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции, в настоящее время услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена только в электронном виде путем направления подписанных ЭЦП электронных документов с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лип и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России; иные способы направления электронных документов будут доступны для использования после возобновления работы МФЦ и нотариусами.
Управление ФНС России по Ленинградской области напоминает, что вступившим в силу 07.04.2015 Федеральным законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ для хозяйственных обществ — обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ - отменена обязательность печати.
Организации указанных организационно-правовых форм вправе иметь печать, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрена обязанность названных обществ использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества (п.5 ст. 2 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», п.7 ст. 2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»).
Управление ФНС России по Ленинградской области обращает внимание, что в целях экономии времени и средств услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена в электронном виде.
Для получения данной услуги в электронном виде электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя, можно направить в регистрирующий орган с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России либо единый портал государственных и муниципальных слуг.
11ри электронном документообороте:
• исключаются ошибки при заполнении заявлений с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» -доступно для скачивания на сайте ФНС России (www.nalog.ru);
• экономится время при направлении документов в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. Документы по государственной регистрации, подписанные ЭЦ11 регистрирующего органа, направляются заявителю в электронном виде и равнозначны документам, оформленным на бумажном носителе. Получить документы на бумажном носителе можно по запросу;
• минимизируются денежные затраты (при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя на заявлении, представляемом для государственной регистрации; заявители, представляющие документы в электронном виде, освобождаются от уплаты государственной пошлины).
При отсутствии у налогоплательщика усиленной квалифицированной электронной подписи документы для государственной регистрации могуч быть направлены в регистрирующий орган через МФЦ или по просьбе заяви геля нотариусом. В таком случае в регистрирующий орган документы направляются в электронном виде МФЦ или нотариусом, при этом уплата государственной пошлины не требуется.
Для получения данной услуги в электронном виде электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя, можно направить в регистрирующий орган с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайге ФПС России либо единый портал государственных и муниципальных слуг.
При электронном документообороте:
• исключаются ошибки при заполнении заявлений с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» - доступно для скачивания на сайге ФПС России (www.nalog.ru):
• экономится время при направлении документов в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. Документы но государственной регистрации, подписанные ЭЦП регистрирующего органа, направляются заявителю в электронном виде и равнозначны документам, оформленным на бумажном носителе.
11олучить документы на бумажном носителе можно по запросу;
• минимизируются денежные затраты (при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявит еля на заявлении, представляемом для г осударственной регистрации; заяви гели, представляющие документы в электронном виде, освобождаются от уплаты государеiвенной пошлины).
При отсутствии у налогоплательщика усиленной квалифицированной электронной подписи документы для государственной регистрации могут быть направлены в регистрирующий орган через МФЦ или гю просьбе заявителя нотариусом. В гаком случае в регистрирующий орган документы направляются в электронном виде МФЦ пли нотариусом, при этом уплата государственной пошлины не требуется.Управление обращает внимание, что в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции, в настоящее время услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена только в электронном виде путем направления подписанных ЭЦП электронных документов с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лип и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России; иные способы направления электронных документов будут доступны для использования после возобновления работы МФЦ и нотариусами.
Управление ФНС России по Ленинградской области напоминает, что вступившим в силу 07.04.2015 Федеральным законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ для хозяйственных обществ — обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ - отменена обязательность печати.
Организации указанных организационно-правовых форм вправе иметь печать, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрена обязанность названных обществ использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества (п.5 ст. 2 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», п.7 ст. 2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»).
Управление ФНС России по Ленинградской области обращает внимание, что в целях экономии времени и средств услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена в электронном виде.
Для получения данной услуги в электронном виде электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя, можно направить в регистрирующий орган с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России либо единый портал государственных и муниципальных слуг.
11ри электронном документообороте:
• исключаются ошибки при заполнении заявлений с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» -доступно для скачивания на сайте ФНС России (www.nalog.ru);
• экономится время при направлении документов в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. Документы по государственной регистрации, подписанные ЭЦ11 регистрирующего органа, направляются заявителю в электронном виде и равнозначны документам, оформленным на бумажном носителе. Получить документы на бумажном носителе можно по запросу;
• минимизируются денежные затраты (при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя на заявлении, представляемом для государственной регистрации; заявители, представляющие документы в электронном виде, освобождаются от уплаты государственной пошлины).
При отсутствии у налогоплательщика усиленной квалифицированной электронной подписи документы для государственной регистрации могуч быть направлены в регистрирующий орган через МФЦ или по просьбе заяви геля нотариусом. В таком случае в регистрирующий орган документы направляются в электронном виде МФЦ или нотариусом, при этом уплата государственной пошлины не требуется.