Новости

Услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена в электронном виде

Услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена в электронном виде
13 мая 2020
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области сообщает, что в целях экономии времени и средств заявителей услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена в электронном виде.


Приложение 1.

Управление ФНС России по Ленинградской области напоминает, что вступившим в силу 07.04.2015 Федеральным законом от 06.04.2015 № 82- ФЗ для хозяйственных обществ - обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ отменена обязательность печати.
Организации указанных организационно-правовых форм вправе иметь печать, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрена обязанность названных обществ использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества (п.5 ст. 2 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной
ответственностью», п.7 ст. 2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»).

Приложение 2

Управление ФНС России по Ленинградской области обращает внимание, что в целях экономии времени и средств услуга по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть получена в электронном виде.

Для получения данной услуги в электронном виде электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя, можно направить в регистрирующий орган с использованием сети Интернет через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайге Ф] 1C России либо единый портал государственных и муниципальных слуг.

При электронном документообороте:
  • исключаются ошибки при заполнении заявлений с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» - доступно для скачивания на сайте ФПС России (www.nalog.ru);
  • экономится время при направлении документов в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. Документы по государственной регистрации, подписанные ЭЦ11 регистрирующего органа, направляются заявителю в электронном виде и равнозначны документам, оформленным на бумажном носителе. Получить документы на бумажном носителе можно но запросу;
  • минимизируются денежные затраты (при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя на заявлении, представляемом для государственной регистрации; заявители, представляющие документы в электронном виде, освобождаются от уплаты государственной пошлины).
При отсутствии у налогоплательщика усиленной квалифицированной электронной подписи документы для государственной регистрации woryi быть направлены в регистрирующий орган через МФЦ или по просьбе заявителя нотариусом. Li таком случае в регистрирующий орган документы направляются в электронном виде МФЦ или нотариусом, при этом уплата государственной пошлины не требуется.