Новости

Как оставить обращение на портале "Активный горожанин"

Как оставить обращение на портале "Активный горожанин"
16 сентября 2020

Для того, чтобы оставить сообщение или принять участие в голосовании на портале, житель должен зарегистрироваться. При этом он оставляет свой телефон, на который приходит смс о регистрации и адрес электронной почты, на который будет автоматически отправляться уведомления по отработке оставленных им сообщений на портале.

Также на портале организована регистрация через госуслуги (ЕСИА). В этом случае мы знаем всю информацию о жителе.

❗Для подачи сообщения житель:
- нажимает кнопку "Новое сообщение" в верхнем меню,
- выбирает подходящую категорию сообщения из доступных на сайте,
- кратко описывает суть проблемы,
- прикрепляет фотографии и документы, подтверждающие проблему.
-для завершения оформления сообщения оставляет согласие на обработку персональных данных.
- подтверждает введенные данные.

❗Решение проблемы
Сообщение проходит модерацию и оперативно направляется на рассмотрение ответственному исполнителю. В обозначенный срок исполнитель публикует официальный ответ о проведенной работе по устранению проблемы с подтверждением решения (например, фото) или с указанием срока её устранения.

❗Оценка решения
После ответа исполнителя обратившийся с проблемой гражданин может оценить решение проблемы, подтвердив или опровергнув его.
Если проблема не устранена, тогда она отправится на доработку исполнителю. При этом при повторном обращении гражданин указывает в комментарии на замечания или прилагает фото.
#нацпроект47 #ленобласть #гатчина