Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
В связи с приобретением электронной подписи
Уважаемые жители Ленинградской области!
В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30.11.2020 №785, в целях возмещения расходов на приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи, необходимой для получения государственных и муниципальных услуг, установлена дополнительная мера социальной поддержки в виде единовременной денежной компенсации.
Обратиться за указанной компенсацией необходимо до 15 декабря 2020 года!
Единовременная денежная компенсация предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области при условиях:
• На дату обращения за назначением компенсации граждане являются получателями мер социальной поддержки или получателями государственной социальной помощи в течение последних 12 месяцев;
• Затраты в связи с приобретением электронной подписи произведены с 1 марта 2020 года по 11 декабря 2020 года.
Единовременная денежная компенсация предоставляется однократно в размере понесенных гражданином фактических затрат: приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи; затраты на услуги удостоверяющего центра и иных организаций; покупка квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи; затрату на оплату сервисов, продуктов и услуг для обеспечения возможности использования приобретенного сертификата ключа проверки электронной подписи.
Для подачи заявления о назначении компенсации вам необходимо обратиться в филиал ЛОГКУ «Центра социальной защиты населения» в часы приема граждан, предоставив следующие документы:
1. Заявление о предоставлении единовременной компенсации;
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
4. Платежный документ (платежные документы), выданный (выданные) аккредитованным удостоверяющим центром и иными организациями, представляющими сервисы, продукты и услуги обеспечения возможности использования приобретенной электронной подписи, подтверждающий (подтверждающие) расходы на приобретение электронной подписи (договор о выполнении работ (услуг), акт о предоставленной услуге (выполненных работах), кассовый чек, счет-фактура, товарный чек).
5. Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления через представителя
6. Справка (распечатка с сайта кредитной организации) о реквизитах кредитной организации для перечисления компенсации.
Обращаем внимание! Филиалы ЛОГКУ «ЦСЗН», находящиеся в «красной зоне», осуществляют прием по предварительной записи: https://cszn.info/contact/reception.
Консультация предоставляется:
• информационно-справочным отделом ЛОГКУ «ЦСЗН» по единому бесплатному телефону: 8-800-350-06-05
• филиалами ЛОГКУ «ЦСЗН» по телефонам, указанным на сайте учреждения: https://cszn.info/about/structure .
• в группе Вконтакте: https://vk.com/cszn_lenobl
• в Instagram: https://www.instagram.com/cszn_lenobl/
В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30.11.2020 №785, в целях возмещения расходов на приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи, необходимой для получения государственных и муниципальных услуг, установлена дополнительная мера социальной поддержки в виде единовременной денежной компенсации.
Обратиться за указанной компенсацией необходимо до 15 декабря 2020 года!
Единовременная денежная компенсация предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области при условиях:
• На дату обращения за назначением компенсации граждане являются получателями мер социальной поддержки или получателями государственной социальной помощи в течение последних 12 месяцев;
• Затраты в связи с приобретением электронной подписи произведены с 1 марта 2020 года по 11 декабря 2020 года.
Единовременная денежная компенсация предоставляется однократно в размере понесенных гражданином фактических затрат: приобретение усиленной квалифицированной электронной подписи; затраты на услуги удостоверяющего центра и иных организаций; покупка квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи; затрату на оплату сервисов, продуктов и услуг для обеспечения возможности использования приобретенного сертификата ключа проверки электронной подписи.
Для подачи заявления о назначении компенсации вам необходимо обратиться в филиал ЛОГКУ «Центра социальной защиты населения» в часы приема граждан, предоставив следующие документы:
1. Заявление о предоставлении единовременной компенсации;
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
4. Платежный документ (платежные документы), выданный (выданные) аккредитованным удостоверяющим центром и иными организациями, представляющими сервисы, продукты и услуги обеспечения возможности использования приобретенной электронной подписи, подтверждающий (подтверждающие) расходы на приобретение электронной подписи (договор о выполнении работ (услуг), акт о предоставленной услуге (выполненных работах), кассовый чек, счет-фактура, товарный чек).
5. Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления через представителя
6. Справка (распечатка с сайта кредитной организации) о реквизитах кредитной организации для перечисления компенсации.
Обращаем внимание! Филиалы ЛОГКУ «ЦСЗН», находящиеся в «красной зоне», осуществляют прием по предварительной записи: https://cszn.info/contact/reception.
Консультация предоставляется:
• информационно-справочным отделом ЛОГКУ «ЦСЗН» по единому бесплатному телефону: 8-800-350-06-05
• филиалами ЛОГКУ «ЦСЗН» по телефонам, указанным на сайте учреждения: https://cszn.info/about/structure .
• в группе Вконтакте: https://vk.com/cszn_lenobl
• в Instagram: https://www.instagram.com/cszn_lenobl/