Извещения о проведении ОРВ проектов НПА

О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 30.05.2019 №2085 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём документов от субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, для участия в конкурсном отборе на получение субсидии на организацию предпринимательской деятельности в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства»

20 января 2021
09 февраля 2021
19 января 2021 в 18:09
Приложенные файлы:
Проект
20.01.2021
В целях выполнения поручения главы администрации Гатчинского муниципального района и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района,
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Внести изменения в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 30.05.2019 №2085 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём документов от субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, для участия в конкурсном отборе на получение субсидии на организацию предпринимательской деятельности в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства» (в редакции постановлений администрации Гатчинского муниципального района от 17.06.2020 №1658, от 03.08.2020 №2262):
    1. пункт 2.2 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) изложить в новой редакции:
«2.2. Муниципальную услугу предоставляет: Администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация). 
Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка администрации Гатчинского муниципального района (далее – Отдел).
Информация о месте нахождения Отдела и приемных днях для консультирования граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Место нахождения Отдела: 188300, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Константинова, д. 2.
Приёмный день: вторник с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед с 13:00 до14:00 часов.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
  • ГБУ ЛО «МФЦ»;
  • Управление федеральной налоговой службы по Ленинградской области.
Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ.
Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ/ЕПГУ (при технической реализации) – в МФЦ;
2) по телефону (при технической реализации) – в МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.»;
  1. четвертый и последующие абзацы пункта 2.3 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) изложить в новой редакции:
«Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ.»;
  1. в первом абзаце пункта 2.4 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) слова «с даты поступления (регистрации)» заменить словами «с даты регистрации»;
  2.  из пункта 2.13 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) слова «при личном обращении – в день подачи заявителем пакета документов;» исключить;
  3. пункт 2.14.1 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) изложить в новой редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.»;
  1. в пункте 2.14.4 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) слово «Отдела» заменить словом «МФЦ»;
  2. из пункта 2.14.7 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) слово «, Отдела» исключить;
  3. подпункт 3 пункта 2.15.3 раздела 2 (Стандарт предоставления муниципальной услуги) изложить в новой редакции:
«3) осуществление не более одного обращения заявителя к работникам МФЦ при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в МФЦ;»;
  1. в подпункте 3.1.2.1 раздела 3.1 (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения) слова «непосредственно, либо» исключить;
  2. в подпункте 3.1.2.2 раздела 3.1 (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения) слова «представленные (направленные)» заменить словом «направленные»;
  3. подпункт 3.2.3 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) изложить в новой редакции:
«3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ без личной явки на прием в Отдел.»;
  1. подпункт 3.2.5 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) изложить в новой редакции:
«3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);
заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
направить пакет электронных документов в Отдел посредством функционала ЕПГУ ЛО или ПГУ ЛО.»;
  1. в четвертом абзаце подпункта 3.2.7 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) слова «либо выдает его при личном обращении заявителя,» исключить;
  2. подпункт 3.2.8 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) изложить в новой редакции:
«3.2.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела считает это основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.10, и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
  1. подпункт 3.2.9 раздела 3.2 (Особенности выполнения административных процедур в электронной форме) изложить в новой редакции:
«3.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, данное электронное заявление не регистрируется по причине наличия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО, либо на ЕПГУ.»;
  1. в первом абзаце подпункта 3.3.1 раздела 3.3 (Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах) слова «в Отдел/2» исключить;
1.11. изложить приложение №1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов от субъектов малого предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии на организацию предпринимательской деятельности в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном информационном портале Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по экономике Норкина В.А.
 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                       Л.Н. Нещадим