Извещения о проведении ОРВ проектов НПА

О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 01.07.2019 № 2561 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района» (в редакции от 13.11.2019 № 4359)

22 марта 2021
11 апреля 2021
22 марта 2021 в 16:44
Приложенные файлы:
Проект
22.03.2021
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального  района от 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов  предоставления  муниципальных услуг», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 28.05.2015 № 1931 «Об утверждении ответственных лиц за формирование сведений и предоставление информации о муниципальных услугах для ведения реестров муниципальных услуг и за подготовку административных регламентов МО Гатчинского муниципального района и МО «Город Гатчина»,             
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Внести в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 01.07.2019 №2561 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района» (в редакции от 13.11.2019 № 4359) следующие изменения:
       1.1.  в разделе 1 «Общие положения»:
       1.1.1. в пункте 1.2. слова «Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел городского хозяйства комитета городского хозяйства и жилищной политики администрации Гатчинского муниципального района (далее - Отдел).» заменить словами «Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел городского хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Гатчинского муниципального района (далее - Отдел).»;
      1.1.2. в пункте 1.3. слова «График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. График приема граждан: вторник, четверг с 14.00 до 16.00.» заменить словами «График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48. График приема граждан: четверг с 14.00 до 15.00.»;
      1.2. в разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
      1.2.1. в пункте 2.2.:
      1.2.1.1. абзац 3 изложить в новой редакции: «На территории муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района вышеуказанными полномочиями наделена межведомственная комиссия муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района, сформированная на основании постановления администрации Гатчинского муниципального района от 28.02.2020 № 572 (далее - Комиссия).»;
     1.2.1.2. в абзаце 4 слова «Справочный телефон (факс) секретаря Комиссии: (881371)991-69.» заменить словами: «Справочный телефон секретаря Комиссии: (881371)373-80.»;
     1.2.2. пункт 2.3. изложить в новой редакции:
     «2.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
     - физические (юридические) лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений в домах, расположенных на территории соответствующего района муниципального образования, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель);
     - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества;
     - орган государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее - орган государственного надзора (контроля).
     Представлять интересы заявителя имеют право:
     - от имени физических лиц:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
опекуны недееспособных граждан;
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.
    - от имени органа государственного надзора (контроля):
лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени органа государственного надзора (контроля);
представители органа государственного надзора (контроля) в силу полномочий на основании доверенности.
      Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:
      1) при личной явке:
      -в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
      2) без личной явки:
      - в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ.
     Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
     1) посредством ПГУ/ЕПГУ – в ГБУ ЛО «МФЦ»;
     2) по телефону – ГБУ ЛО «МФЦ»;
     3) посредством электронной почты ГБУ ЛО «МФЦ».
     Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в ГБУ ЛО «МФЦ» графика приема заявителей.
     Заявитель по телефону Отдела может записаться на прием в Отдел (на дату и время в пределах установленного в Отделе графика приема граждан) для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.»;
     1.2.3. в подпункте 1 третьего абзаца пункта 2.4. слова «в Отдел,» исключить;
     1.2.4. пункт 2.15. изложить в новой редакции: «2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет в Отделе:
      - при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в Отдел – 1 рабочий день с даты поступления документов из ГБУ ЛО «МФЦ» в Отдел;
      - при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО (при наличии технической возможности) – в день поступления запроса на ЕПГУ или ПГУ ЛО, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).»;
     1.2.5. в пункте 2.16.1. слова «Отдела или» исключить;
     1.2.6. в пункте 2.16.4. слово «администрации» заменить на слово «МФЦ»;
     1.2.7. в пункте 2.16.7. слова «работником МФЦ, Отдела» заменить на слова «работником МФЦ»;
     1.2.8. подпункт 3 пункта 2.17.3. изложить в новой редакции:
     «3) осуществление не более одного обращения заявителя к работникам ГБУ ЛО «МФЦ» при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в ГБУ ЛО «МФЦ»;»;
     1.3. в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:
    1.3.1. в пункте 3.1.4.3. слова «заместитель главы администрации по городскому хозяйству» заменить словами «первый заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству»;
    1.3.2. пункт 3.2.3. изложить в новой редакции:
    «3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ следующими способами:
    с обязательной личной явкой на прием в МФЦ;
    без личной явки на прием в МФЦ.»;
    1.3.3. в пункте 3.2.4. слова «Отдел/» исключить;
    1.3.4. пункт 3.2.5. изложить в новой редакции:
    «3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
    пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
    в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
    в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в МФЦ – приложить к заявлению электронные документы;
    в случае, если заявитель выбрал способ оказания муниципальной услуги без личной явки на прием в МФЦ:
    - приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
   - приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);
   - заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
   направить пакет электронных документов в МФЦ посредством функционала ЕПГУ ЛО или ПГУ ЛО.»;
    1.3.5. пункт 3.2.8. изложить в новой редакции:
    «3.2.8.  При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, работник МФЦ выполняет следующие действия:
    В день регистрации запроса формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес МФЦ, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работ.
    В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем работник МФЦ, наделенный, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
    Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев работник МФЦ, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
    После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
      Работник МФЦ уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ или ЕПГУ.»;
    1.3.6. в абзаце втором пункта 3.2.9. слово «Отдел» заменить словом «МФЦ»;
    1.3.7. пункт 3.2.10. изложить в новой редакции:
    «3.2.10. МФЦ при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость)
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.»;
    1.4. в разделе 4 «Формы контроля за исполнением административного регламента»:
    1.4.1. в пункте 4.1. слова «заместителем главы администрации по городскому хозяйству» заменить словами «первым заместителем главы администрации по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству»;
    1.4.2. в пункте 4.3. слова «Заместитель главы администрации по городскому хозяйству» заменить словами «Первый заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству»;
    1.5. приложение №1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
    1.6. приложение №4 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
    1.7. приложение №6 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
     2. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству Голованова С.И.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                                    Л.Н.Нещадим