Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
О выполнении поручения Губернатора Ленинградской области
1518 / 2021
25 августа 2021 в 21:08
08 октября 2021 в 18:08
Тихомиров Виктор Васильевич
Работа администрации
Добрый день!
Губернатор ЛО Дрозденко А.Ю. обратил внимание и высказал озабоченность отсутствием диалога между муниципальными властями и населением, отсутствием оперативности в решении проблем жителей, не использованием ресурса современных технологий, в частности социальных сетей. В связи с этим Дрозденко А.Ю. даны соответствующие поручения руководителям районов(информацию прилагаю)!
У меня вопросы:
Будет ли администрация ГМР принимать к сведению и решать вопросы, поднятые жителями в социальных сетях?
Каким образом(порядком) жители ГМР поймут, что администрация ГМР приступила к решению проблемы?
И как информация о решении поднятых в соцсетях проблемах будет доведена администрацией ГМР до сообщества социальной сети? Спасибо.
Губернатор ЛО Дрозденко А.Ю. обратил внимание и высказал озабоченность отсутствием диалога между муниципальными властями и населением, отсутствием оперативности в решении проблем жителей, не использованием ресурса современных технологий, в частности социальных сетей. В связи с этим Дрозденко А.Ю. даны соответствующие поручения руководителям районов(информацию прилагаю)!
У меня вопросы:
Будет ли администрация ГМР принимать к сведению и решать вопросы, поднятые жителями в социальных сетях?
Каким образом(порядком) жители ГМР поймут, что администрация ГМР приступила к решению проблемы?
И как информация о решении поднятых в соцсетях проблемах будет доведена администрацией ГМР до сообщества социальной сети? Спасибо.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемый Виктор Васильевич!
Благодарим Вас за проявленный интерес и участие в жизни Гатчинского муниципального района. Вы абсолютно правы: в настоящее время диалог органов власти и населения в социальных сетях – одно из приоритетных направлений. Понимая это, администрация Гатчинского муниципального района постоянно работает над улучшением механизма взаимодействия с населением в социальных сетях. Специалисты администрации ежедневно принимают к сведению и решают вопросы, поднятые в социальных сетях гражданами. В день количество обращений колеблется от трёх до двадцати. Получив вопрос, ответственный специалист обозначает адресату, что обращение принято и направлено в соответствующие комитеты для обработки информации и подготовки ответа. До сообщества социальной сети информация о принятых решениях или выполнении просьб поступает в виде либо отдельных информационных материалов (постов), либо в ответах на сообщения, комментарии. Часто жители сами дают «обратную связь», как только проблема устранена, об этом чаще пишут в личных сообщениях. Будем рады Вашей поддержке, пониманию и конструктивной критике.
Управляющий делами администрации Н.Г.Куделя
Благодарим Вас за проявленный интерес и участие в жизни Гатчинского муниципального района. Вы абсолютно правы: в настоящее время диалог органов власти и населения в социальных сетях – одно из приоритетных направлений. Понимая это, администрация Гатчинского муниципального района постоянно работает над улучшением механизма взаимодействия с населением в социальных сетях. Специалисты администрации ежедневно принимают к сведению и решают вопросы, поднятые в социальных сетях гражданами. В день количество обращений колеблется от трёх до двадцати. Получив вопрос, ответственный специалист обозначает адресату, что обращение принято и направлено в соответствующие комитеты для обработки информации и подготовки ответа. До сообщества социальной сети информация о принятых решениях или выполнении просьб поступает в виде либо отдельных информационных материалов (постов), либо в ответах на сообщения, комментарии. Часто жители сами дают «обратную связь», как только проблема устранена, об этом чаще пишут в личных сообщениях. Будем рады Вашей поддержке, пониманию и конструктивной критике.
Управляющий делами администрации Н.Г.Куделя