Обращения

Плохое качество воды

1558 / 2021
29 августа 2021 в 14:08
27 сентября 2021 в 18:57
Шукурова Айсулу Эркиновна
ЖКХ
Уважаемая администрация.
Вчера вечером холодная вода шла мутная и желтая, с утра все было нормально, а сегодня днем вода снова испортилась.
Я звонила в диспетчерскую Водоканала, где мне ответили, что никаких земельных работ они не проводят, и о причине, почему вода такая, они не знают. Мол, протечется. Но платим мы по счетчикам, и за такую воду цена будет такая же, как за нормальную. Прикладываю фотографию стакана с водой, которая текла из крана примерно в 12.30.
С уважением.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Айсулу Эркиновна!
В ответ на Ваше обращение в адрес администрации Гатчинского муниципального района по вопросу некачественного оказания услуги  по холодному водоснабжению (далее – ХВС) в  многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Гатчина, ул. Хохлова, д. 16 (далее – МКД) сообщаем следующее.
         На территории г.Гатчины постоянный производственный контроль качества питьевой воды осуществляет аккредитованная центральная лаборатория МУП «Водоканал» г.Гатчина.
По результатам производственного контроля, качество на вводе в дом соответствует требованиям СаНПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
Также сообщаю, что в указанный Вами период августа аварий и производства ремонтных работ на водопроводах питающих дом ХВС не зарегистрировано.
 
Первый заместитель
главы администрации                                                                    С.И. Голованов