Обращения

работа отдела опеки и попечительства Гатчинского муниципального района

1720 / 2021
11 сентября 2021 в 10:09
06 октября 2021 в 18:42
Утюжников Александр Юрьевич
Социальная политика
Я выслал ценной бандеролью документы моего подопечного, они пролежали на почте Гатчины месяц и почта выслала мне их обратно. А работник опеки Лисицына И.А. весь месяц отвечала мне на письма: документы не пришли, ждем. Ждали, видимо, чтобы я приехал из Севастополя в Гатчину, забрал документы на Гатчинской почте и принес лично в Гатчинскую опеку. Цитата с сайта ПОЧТА РОССИИ:
"Ценная бандероль является регистрируемым отправлением, ее доставку и вручение можно отследить с помощью трек-номера для отслеживания. Ценная бандероль вручается под роспись адресату лично или представителю адресата по доверенности."
ВОПРОС. Как мне отправить ценной бандеролью важные документы моего подопечного так, чтобы Гатчинская опека их получила и они попали к нужному работнику? Можно обязать работников опеки разъяснять способ пересылки важной корреспонденции?
Я неоднократно отсылал и получал документы в суды, в том числе с помощью квалифицированной электронной подписи через интернет и в бумажном виде, все хорошо организовано, а вот об опеке этого не скажешь. Странно, что по такому вопросу приходится писать жалобу. Думаю, что если я сделал что-то неправильно, нужно было это разъяснить в текущей переписке, а не отписываться мне: "ждём документы".
Прилагаю скриншоты моей переписки с опекой и отслеживания почты.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Ваше обращение по вопросу оказания услуг почтовой связи, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района, рассмотрено по поручению главы администрации.
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи» через отделения почты России осуществляется отправка заказной корреспонденции.
Согласно Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 №234 «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» обеспечивается доставка (вручение) почтовых заказных отправлений. При этом в адрес получателя/юридического лица направляется извещение о необходимости получить в почтовом отделении поступившие заказное письмо/бандероль либо посылку. Почтовое извещение является документом, в котором содержится информация об отправителе и получателе посылки. Также оно содержит номер почтового отделения и его фактический адрес для того, чтобы адресат знал, куда нужно подойти, чтобы забрать корреспонденцию.
В адрес Комитета по опеке и попечительству администрации Гатчинского муниципального района (далее - Комитет) не поступало почтовых извещений для получения заказной корреспонденции из Севастополя в почтовом отделении.
С целью разъяснения способа пересылки важной корреспонденции сообщаем, что Вам необходимо сформировать пакет документов, который необходим для заказного отправления, это оригинал заявления, с которым Вы хотите обратиться и копии документов, заверенные надлежащим образом (копии документов, удостоверяющие личность должны быть удостоверены нотариусом), оформить опись вложения, и правильно заполнить адресный ярлык, указав наименование получателя и адрес.
Дополнительно сообщаем, что Комитет расположен по адресу: 188306, Ленинградская область, г.Гатчина, пр.25 октября, д.2, уполномоченное лицо - председатель Комитета Федорова Альбина Владимировна.
В случае, если Вы хотите получить подтверждение в получении заказного отправления, необходимо заполнить заказное уведомление о вручении (ф.119), это документ, информирующий отправителя, что его почтовое отправление было вручено адресату.
 
 
Заместитель главы администрации                                                      М.В. Кравчук