Обращения

Автобус номер 28

1757 / 2021
14 сентября 2021 в 19:09
08 октября 2021 в 14:37
Юркимова Ольга Романовна
Другие вопросы
Жалоба на неудовлетворительную работу автопредприятия, работающего на автобусном маршруте №28.

В расписании, вывешенном в автобусах написано, что последний рейс маршрута №28 от Мариенбурга в сторону центра Гатчины идет от Ленинца в 21-20.

В субботу, 11 сентября 2021 года я подошла на остановку на ул. Нестерова в сторону центра Гатчины в 21-27 и простояла на ней до 21-50. Автобус №28 не пришел. Я была вынуждена ехать на такси и оплачивать его стоимость (которая выше стоимости проезда на автобусе) за свой счет.

В понедельник, 13 сентября 2021 года была аналогичная ситуация: я подошла на остановку на ул. Нестерова в сторону центра Гатчины в 21-20 и снова простояла на ней до 21-50. Автобус №28 снова не пришел. Я снова была вынуждена ехать на такси и оплачивать его стоимость (которая выше стоимости проезда на автобусе) за свой счет.

Как мне потом объяснили мои знакомые - этого рейса часто не бывает, т.к. водители автобуса №28 едут с Маринбурга не в последний рейс в центр, а сразу в автопредприятие, чтобы раньше попасть домой. А пассажиры из-за них домой попасть не могут и вынуждены терять время и платить за такси.

Как неоднократно говорила наша глава администрации, все автобусы подключены к сайту Глонаса и всегда можно установить, где был автобус вместо того, чтобы ехать по рейсу. Прошу провести служебное расследование и крайне жестко, вплоть до увольнения по статье, наказать водителей маршрута №28, которые должны были ехать, но не поехали в рейс в 21-20 от Мариенбурга 11 и 13 сентября 2021 года. Также прощу наказать руководство автопредприятия, которое развело бардак и закрывает глаза на нарушения водителей.

Также прошу разъяснить следующий момент. Это автопредприятие работает на маршрутах по разрешению администрации согласно Государственному Договору, разрешающего эту работу. На каком сайте в интернете можно ознакомится с этим Договором? Раз он государственный, значит должен быть в открытом доступе. Буду изучать и если меры, принятые к водителям и к руководству автопредприятия покажутся мне слишком мягкими, буду искать, за что еще можно спросить с руководства автопредприятия. Если надо, обращусь за консультацией к знакомым, работающим в администрации Гатчины. Они наверняка посоветуют мне более действенные методы, как можно привлечь к ответственности людей, работающих из рук вон плохо и заставляющих людей стоять ночами на остановках. Если что, то пробок в это время уже не было, такую отговорку я не приму. Я очень возмущена такой работой и пойду до конца, вплоть до ликвидации автопредприятия.
Ответ:
Уважаемая Ольга Романовна!
 
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района (далее – администрация), сообщаем следующее: в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным автобусным маршрутам №№ 3,4,7,8,27,28,29 (далее – контракт), обеспечение информации для пассажиров на всех остановочных пунктах обслуживаемых маршрутов входит в обязанности перевозчика. В связи с чем администрация обратилась к перевозчику ИП Крылову В.И. с указанием дать разъяснения по факту обращения. На предприятии проведена проверка. Направляем Вам ответ Крылова В.И.
С вышеуказанным контрактом можно ознакомиться на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Дополнительно сообщаем, что диспетчерская служба предприятия-перевозчика предоставляет информацию о движения городских автобусов по телефону: 8-812-905-82-59.
Приложение: по тексту на 1 листе в 1 экземпляре.
 
 
 
Первый заместитель
главы администрации                                                                         С.И. Голованов