Обращения

Аварийное состояние подвального помещения

2264 / 2021
26 октября 2021 в 22:10
23 ноября 2021 в 13:26
Чепик Алья Владимировна
ЖКХ
Мы, собственники и жильцы квартир №\\\\\\\\\\\ дома \\\\\\\ по ул. \\\\\\\\\\\\\\\\\, обращаем Ваше внимание на критическое, аварийное состояние подъезда и подвального помещения дома.
Дверь в подъезд не оборудована домофоном, постоянна открыта (в том числе для устранения неприятного запаха из подвала). Доступ в подвал для жильцов не ограничен, дверь не закрывается, замка нет, подвальные окна без стекол, ничем не закрыты. В подвале и подъезде свалка бесхозных вещей.
Контроль за содержанием как подвального помещения, так и подъезда со стороны обслуживающей компании МУП «ЖКХ» (ЖЭУ-3) не осуществляется.
Из квартиры № \\\ на первом этаже дома периодически (возможно при использовании стиральной машины) производится прямой бесконтрольный слив воды прямо в подвал, в подвале гниют стены, пол, сваленные вещи; в подъезде постоянный неприятный запах. Обращения к проживающим в квартире как со стороны соседей, так и со стороны управляющей компании не принесли результата.
Сложившаяся ситуация оказывает отрицательное влияние на состояние несущих стен дома и фундамента, может привести к аварии, а в самом худшем случае, к обрушению здания; из-за постоянной сырости и гнили возможно появление и распространение плесени и грибка. Антисанитарные условия уже явились причиной размножения в доме клопов и тараканов, вытравить которых собственными силами в текущих условиях не представляется возможным.
Все указанные риски являются прямой угрозой жизни и здоровью проживающих в доме граждан.
Прошу рассмотреть обращение и принять меры к устранению сложившейся ситуации, о результатах сообщить в письменном виде в определенный законодательством срок (не более 30 дней) по адресу: ул. \\\\\\\\\\\\, д.\\\, кв.\\, \\\\\\\\\\\\\\\\, тел. 8921\\\\\\\\\\\\\\\\\.
Так же прошу сообщить о сроках проведения ремонта подъезда и капитального ремонта кровли и фундамента здания.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Алья Владимировна!
 
            Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области 27.10.2021, по вопросу аварийного состояния подъезда и подвального помещения, расположенного по адресу: г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д.19 (далее – МКД) кв.5,  рассмотрено.
 По информации, предоставленной МУП «ЖКХ г. Гатчины», сообщаю, что сотрудниками ЖРЭУ - 3 08.11.2021 г. проведено обследование МКД, в ходе проведения обследования установлено: в подвальном помещении окна остеклены, вентиляция предусмотрена, запаха и подтопления нет. Имеется намокание подвального потолка в результате слива воды (через деревянные перекрытия) собственником и нанимателем жилых помещений        кв. № 2 (в данной квартире две комнаты, одна комната находится в собственности, другая - в социальном найме).
         03.08.2021 года проводился осмотр квартиры № 2. По результатам осмотра был составлен акт и направлено уведомление о необходимости приведения сантехнического оборудования в квартире в соответствие с законодательством.
         08.11.2021 года был обеспечен доступ в квартиру № 2. В ходе осмотра установлено, что работы по устранению нарушений жилищного законодательства при использовании и содержании жилого помещения собственником и нанимателем не выполнены. 08.11.2021г. повторно направлены уведомления о необходимости устранения протечек и проведения ремонта сантехнического оборудования квартиры.
Работы по капитальному ремонту общего имущества, в том числе фундамента, проводятся в соответствии с «Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области на 2014-2043 годы.
Работы по устройству новой двери в подвал МКД будут проведены в IV квартале 2021 г.
Работы по дезинсекции планируются после проведения работ по очистке подвального помещения от личных вещей жителей.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу ремонта подъезда в заочной форме запланировано в декабре 2021г.
 
 
Заместитель
главы администрации                                                                        В.А. Норкин