Обращения

ЖКХ не реагирует на заявления

2488 / 2021
22 ноября 2021 в 20:11
13 декабря 2021 в 16:50
Горных Анна Игоревна
ЖКХ
Добрый день!
Постоянно сталкиваюсь с проблемами при обращении в ЖКХ микрорайона Аэродром. в большинстве случаев обращения игнорируются как по телефону, так и в письменном виде. Решит любую проблему получается только через обращение на этом сайте.В прошлом году и в этом письменно обращалась с претензией о протечках в области окна в подъезде 2 по адресу Зверевой 8 между 6 и 7 этажом. Рама уже сгнила и не подлежит восстановлению. Кроме того, неправильно установлен отлив. Два года назал уже обращалась с этой проблемой, раму залили герметиком и покрасили стену, но сейчас опять протечки, краска осыпалась. Фото ситуации во вложении. Просьба помочь в решении вопроса.
Заранее спасибо.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Анна Игоревна!
 
Рассмотрев Ваше обращение, зарегистрированное в администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 23.11.2021 № ВХ-ОГ-4470/2021, сообщаем о том, что 24.11.2021 г. специалистами ПТО МУП ЖКХ г. Гатчины проведено обследование на предмет протечки между 6 и 7 этажом в подъезде № 2 многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Гатчина, ул. Авиатриссы Зверевой, д. 8, по итогам которого, установлено, что протечек между 6 и 7 этажом в  указанном подъезде многоквартирного дома не обнаружено.
В декабре 2021 года специалистами ПТО МУП ЖКХ г. Гатчины  планируется произвести дополнительное обследование для определения причин ранее происходивших протечек.
 
 
Заместитель главы администрации                                                             В.А.Норкин