Обращения

Дополнительно к вопросу 259

305 / 2017
28 марта 2017 в 12:03
06 апреля 2017 в 17:53
Пальмский Александр Анатольевич
ЖКХ
Ответ на вопрос 259 вынуждает задать дополнительные вопросы. Во первых, информации о том, что в доме прерывалось газоснабжение, ни у меня, ни у соседей-пенсионеров практически постоянно находившихся в квартире нет, все работало. Объявления о визите представителей газовой службы не было, только о проверке вентиляции. Пришедшие работники газовой службы (если они являются таковыми в действительности) навязывали жильцам подписание договора на проверку ими утечек газа и состояния газовых плит ЗА ПЛАТУ, притом требовали подписать без изучения, т.е.практически не читая, утверждая-дословно-, что подписать такой договор жильцов обязал Медведев, ни о каких авариях речи не шло, были только угрозы отключения газа в случае отказа в подписании договора. Поэтому возникает вопрос о законности требований подписания такого договора, тем более, не читая, в принципе. Во вторых, существует Управляющая Компания, осуществляющая управление домом и по словам ее представителя, никакие работы в обход УК производиться не должны. Так ли это? И, если не так, то какой смысл в управлении УК? В третьих, график работы обслуживающих организаций безусловно относится к их компетенции, но, если они сами себе устанавливают его без учета очевидного факта невозможности осуществить допуск в квартиры в рабочее время жильцов (а далеко не каждый, как все понимают, тем более в кризисное время может отпроситься с работы, даже если захочет), то какова правомерность требований обеспечения допуска в квартиры, да еще с угрозами отключения газа? Был бы благодарен за конкретный ответ по всем пунктам и за конкретные меры по обеспечению соблюдения прав и законных интересов граждан
Ответ:
 
Уважаемый Александр Анатольевич!

На Ваше повторное обращение в виртуальную приемную администрации Гатчинского муниципального района (зарегистрировано за вх. № 1255-22-2 от 29.03.2017г.) сообщаю, что о предстоящем проведении работ, по информации ООО «Леноблгаз Сервис» жильцы дома № 1, по ул. Сандалова были уведомлены путем размещения объявлений на подъездах.

В соответствии с п. 17, 18 «Правил пользования газом» заявление о заключении договора (с приложением документов) направляет исполнителю собственник или наниматель жилого помещения. То есть в данном случае именно Вы обязаны обращаться за заключением договора; но ООО «Леноблгаз Сервис» в рамках прав, предоставленных Правилами само предлагает гражданам заключить договор на техобслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования, хотя общество не обязано это делать. При этом в соответствии с п.80 Правил отсутствия договора является основанием для приостановления газоснабжения.

Информацией данной Вам представителем Управляющей компании не располагаем.

Полномочиями регулирующие взаимоотношения собственника или нанимателя жилого помещения с ООО «Леноблгаз Сервис» управляющая компания в соответствии с Правилами пользования газом не обладает.

В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации №549 от 21.07.2008г., наличие договора на техническое обслуживание ВДГО является обязательным условием поставки газа потребителям.

Несвоевременное проведение поверки может вызвать аварийную ситуацию, повлечь последствия необратимого характера. Так же сообщаю, что согласно принятому 16.11.2016г. Государственной Думой законопроекту № 630282-6 «О внесении изменений в Кодекс об административных нарушениях Российской Федерации» вносятся изменения, касательно ВДГО/ВКГО (штрафные санкции), за нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Первый заместитель главы администрации Гатчинского муниципального района Р.О.Дерендяев