Обращения

повторное обращение к 2488

2894 / 2021
21 декабря 2021 в 21:12
Горных Анна Игоревна
ЖКХ
Добрый день! По обращению 2488 (23.11.2021 № ВХ-ОГ-4470/2021) получен от Вас ответ, который отличается от ответа, который я получила в устной форме от сотрудника ЖКХ.Основная причина моего обращения-это прогнившая рама окна в подъезде. Сотрудник ЖКХ после обращения к Вам приходил и сказал, что ремонтные работы будут запланированы на весну 2022 года. Кроме того направил меня в ЖКХ на Соборную подать заявление на замену окна. По указанному адресу прием граждан сейчас только по предварительной записи через МФЦ, также можно отправлять заявки на электронную почту (что я и сделала 11.12.2021). Обратной связи снова нет. Больше всего удивляет ответ, что протечек не выявлено. Претензия подавалась в августе, на осмотр сотрудник ЖКХ пришел в конце ноября в минусовую температуру. Состояние стены и рамы вокруг окна говорит о протечке, фото повторно прикладываю. Прошу помочь разобраться в ситуации и дать ответ будут ли запланированы ремонтные работы или замена окна,а также локальный косметический ремонт подъезда.
Приложенные файлы к вопросу: