Обращения

ТРЕБУЮ ремонта/диагностики

313 / 2022
03 февраля 2022 в 15:02
28 февраля 2022 в 19:00
Фильчакова Татьяна
ЖКХ
Здравствуйте,

настоящим обращением заявляю своё ТРЕБОВАНИЕ произвести ремонт/обслуживание или, как минимум, диагностику работы электрощитового оборудования, расположенного на 5(пятом)этаже дома по адресу ул.Рощинская, 18-46. Данное силовое(!)/высоковольтное электрооборудование (а также соответствующий низковольтный щиток городской телефонии-АТС) в течение последней недели регулярно заливалось талыми водами от (находящегося на крыше) снега. Звонки в ЖКХ на предмет устранения течи с крыши (как минимум в подъезд) не возымели другого ответа, как "подождать пока всё окончательно растает". Вот и дождались!!! Со вчерашнего дня в квартире частично отключилось электричество и НИКОМУ нет дела до проживающих там несовершеннолетних детей и пенсионерки (возраста 80+). Заявка на ремонт кровли была сегодня принята службой ЖКХ, однако восстанавливать подачу электричества соответствующий отдел "службы ЖКХ" отказывается - предлагая нам самим ремонтировать СИЛОВОЕ электрооборудование. Хотя диспетчерская служба электросетей сообщила, что обслуживанием внутриподъездного оборудования занимается соответствующий отдел службы ЖКХ, но Кудряшова Ольга Валерьевна (специалист ЖКХ) отказалась принимать мой вызов и высылать работников для оценки происходящей ситуации. Её предложение вызвать "частного" мастера, и (в случае любой дальнейшей "поломки") взять на себя ответственность за порчу общедомового имущества я считаю категорически НЕприемлемым и ТРЕБУЮ незамедлительно разобраться в ситуации!
Никаких задолженностей по оплате ЖКХ, электроэнергии, а также ... налогов в местный/государственный бюджет за нами нет; на основании этого я требую оказания качественного обслуживания - за НАШИ деньги. Я хочу, чтобы "большие и маленькие начальники" перестали "футболить" меня по кругу, который замкнулся вот именно на Кудряшовой О.В., которая (в отличие от всех предыдущих) даже НЕ предложила мне перезвонить в контору, которая и должна (по её мнению) заниматься решением моей проблемы. Вместо этого мне было предложено дословно "написать жалобу господу-Богу".
Считаю Администрацию ГМР высшим органом управления на соответствующей территории и направляю вышеупомянутую жалобу в Ваш адрес, надеясь что не только молитвами дело делается. Надеюсь на ваше понимание и жду от Вас скорейшего разрешения проблемы (не только с электричеством, но и с практически ежегодными протечками крыши ... пока что только в подъезд, но квартира уже тоже "под угрозой").
Ответ:
Ваши обращения, поступившие в Администрацию Гатчинского муниципального района  04.02.2022, по вопросу работы электрощитового оборудования, расположенного по адресу: г. Гатчина, ул. Рощинская, д.18 (далее - МКД), рассмотрены.
           По информации, предоставленной МУП «ЖКХ г. Гатчины», сообщаю, что по вышеуказанному адресу специалисты электротехнической службы выезжали (04.02.2022, 07.02.2022, 15.02.2022г.) для проведения обследования электросетей МКД.
           По результатам, обследования установлено, что общедомовые электрические сети находятся в исправном состоянии, следы залива этажного электрического щита отсутствуют.
           07.02.2022г. проведены мероприятия по очистке кровли МКД от снега и наледи. При наступлении благоприятных погодных условий запланировано проведений мероприятий по обследованию кровельного покрытия МКД.
           По вопросам содержания общего имущества собственников помещений МКД Вы можете обратиться в Службу ЖКХ м.к.р. «Въезд-Хохлово поле» по адресу:                    г. Гатчина, ул. Коли Подрядчикова, д.15. Тел. 8 (81371) 3-06-45.
 
 
Заместитель
главы администрации                                                                                      В.А. Норкин