Обращения

105-оз

439 / 2017
22 апреля 2017 в 11:04
02 мая 2017 в 15:23
Сланевский Даниил Витальевич
Другие вопросы
Здравствуйте! Я стою на очереди по 105-оз на предоставление бесплатных участков для ИЖС. Мой номер в очереди 2519.Хочу заявить о наличии у меня первоочередного права предоставления земельных участков в связи с тем что в нашей семье воспитывается ребенок-инвалид. Копию справки об установлении инвалидности прилагаю.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемый Даниил Витальевич!

В ответ на Ваше обращение, поступившее в виртуальную приемную (№ 439/2017 от 22.04.2017), администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области, сообщает следующее.

Ваше заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с областным законом от 14.10.2008 № 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» (далее -Закон), зарегистрировано 16.06.2010 года за № 2519.

Приобщить предоставленную справку учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности, не представляется возможным, так как Вы подавали заявление в рамках действующей на тот момент редакции Закона на основании п.п. 1 п.1 ст.1 Закона, как гражданин, который не имел и не имеет в собственности земельного участка, предоставленного ему для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (с правом возведения жилого дома) или дачного строительства (с правом возведения жилого строения или жилого дома), - при условии постоянного проживания данного гражданина на территории Ленинградской области не менее пяти лет.

Для постановки на учет в соответствии с действующей редакцией Закона по категории - инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, состоящие на учете в органах местного самоуправления Ленинградской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, Вам необходимо обратиться в Комитет по управлению имуществом Гатчинского муниципального района с заявлением установленного образца и приложить указанные документы:

-    копию паспорта гражданина Российской Федерации;

-    справку о регистрации (форма № 9), выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления; -    выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (необязательно);

-    справку о постановке на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

-    справку учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности.

Дополнительно сообщаем, что интересующую Вас информацию можно получить, обратившись в Комитет по управлению имуществом Гатчинского муниципального района по адресу: г. Гатчина, пр.25 Октября, д.21, (каб. № 2, приемный день вторник с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00, тел. 9-88-48).

Заместитель главы администрации
И.В. Носков