Обращения

Разметка велосипедной дорожки

2980 / 2022
06 сентября 2022 в 10:09
19 сентября 2022 в 17:20
Белкина Екатерина
Благоустройство
ВМЕСТО того, чтобы создать грамотную инфраструктуру велосипедных дорожек, выбрав пригодные маршруты и улицы, которые возможно расширить без вырубки деревьев, решили пойти по самому незатратному пути, а именно разделить давно спроектированный тротуар напополам (Ул.Гагарина, д 8-10). При этом ширина пешеходной части перестала соответствовать каким-либо нормам (1,5 м при минимуме!!! в 1,75м).
Кроме того, во дворах этих домов находится школа и дошкольные учреждения, то есть детям придётся ходить непосредственно под крышами(особенно зимой) и частично осыпающимися балконами. Почему проект «комфортная городская среда» в этом случае не работает для меня, как пешехода, и я вынуждена идти вдоль грязной стены или заходить на велосипедную часть, рискуя собственным здоровьем?
На жалобу в Администрацию пришла отписка.
Прошу удалить данную разметку
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Екатерина Александровна!
В ответ на Ваше обращение администрация Гатчинского муниципального района сообщает, что ширина существующего тротуара у дома №8 по ул. Гагарина составляет 3,5 метра. Ширина устроенной на тротуаре велосипедной дорожки составляет 1,5 метров. Таким образом, ширина тротуара для движения пешеходов сократилась с 3,5 метров до 2,0 метров.
Согласно действующим нормам (ГОСТ 33150-2014) на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1,2 м. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
Таким образом, согласно действующим нормам, ширина тротуара, устраиваемого вдоль здания, должна быть не менее 1,7 метров.
На основании вышеизложенного требования действующих норм законодательства соблюдены.
 
 
 
Заместитель главы администрации
Гатчинского муниципального района
по строительству и развитию инфраструктуры                           Л.И. Абаренко