Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Работа общественного транспорта
3831 / 2022
07 декабря 2022 в 16:12
21 декабря 2022 в 16:59
Пастева Юлия Викторовна
Другие вопросы
Уважаемая Администрация!
Довожу до Вашего сведения ситуацию, имевшую место быть сегодня 07.12.2022 г.
В 9-20 я привезла маму на остановку г. Гатчина «Въезд» на маршрутку 151, которая согласно расписанию на автобусной остановке (а также в сетях интернет) отправляется по маршруту Въезд – п. Сиверский в 9-30. Следующие рейсы идут в 10-00 и 10-20.
Так вот, ни маршрутка на 9.30, ни на 10.00 не пришла. Маршрутка пришла только 10-20! Час ожидания в зимних условиях! Отсутствие возможности позвонить диспетчеру, узнать какую-либо информацию и оперативно изменить планы! Отвратительное отношение к пассажирам!!!
В процессе маминого ожидания уже я, найдя хоть какие-то контактные телефоны, пыталась позвонить по номеру 8 (81371) 44135, а также по номеру 8 (81371) 44354 – этот же номер указан в салоне автобуса, как телефон диспетчерской.
Первый не отвечал, а по второму были короткие гудки в течение 40 минут. Как я понимаю, просто снимают трубку, чтобы не слушать обращения разгневанных пассажиров!
На сайте был указан адрес ООО «Балт–Транс»: ул. Хохлова, 6, Гатчина, Ленинградская обл., 188300, телефон: 8 (812) 309-10-10
Диспетчер ООО «Балт–Транс» по имени Галина не смогла ответить на вопрос по какому номеру узнать о наличии автобуса на линии, но зарегистрировала жалобу № 323977. Также она сказала, что я должна перезвонить через 15 минут, она узнает и сообщит мне причину задержки автобуса. Перезвонив через 15 минут, я от другой девушки-оператора узнала, что заявки обрабатываются от 7 до 30 дней. Информации о причинах несоответствия фактической подачи маршрутки и заявленного расписания я также не получила.
Хочу выразить свое возмущение вопиющей безответственностью перевозчика! Люди, пользующиеся услугами общественного транспорта, ориентируясь на расписание, планируют свой день, время выезда. Такое безобразное отношение к пассажирам, как индикатор показывает отношение к населению вас, как администрации. Требую немедленно принять меры в отношении недобросовестного перевозчика, дабы в дальнейшем не было подобных случаев, когда люди должны замерзать на остановках в ожидании, порой, единственного транспорта, на котором они могут добраться до нужного им населенного пункта!!!
Довожу до Вашего сведения ситуацию, имевшую место быть сегодня 07.12.2022 г.
В 9-20 я привезла маму на остановку г. Гатчина «Въезд» на маршрутку 151, которая согласно расписанию на автобусной остановке (а также в сетях интернет) отправляется по маршруту Въезд – п. Сиверский в 9-30. Следующие рейсы идут в 10-00 и 10-20.
Так вот, ни маршрутка на 9.30, ни на 10.00 не пришла. Маршрутка пришла только 10-20! Час ожидания в зимних условиях! Отсутствие возможности позвонить диспетчеру, узнать какую-либо информацию и оперативно изменить планы! Отвратительное отношение к пассажирам!!!
В процессе маминого ожидания уже я, найдя хоть какие-то контактные телефоны, пыталась позвонить по номеру 8 (81371) 44135, а также по номеру 8 (81371) 44354 – этот же номер указан в салоне автобуса, как телефон диспетчерской.
Первый не отвечал, а по второму были короткие гудки в течение 40 минут. Как я понимаю, просто снимают трубку, чтобы не слушать обращения разгневанных пассажиров!
На сайте был указан адрес ООО «Балт–Транс»: ул. Хохлова, 6, Гатчина, Ленинградская обл., 188300, телефон: 8 (812) 309-10-10
Диспетчер ООО «Балт–Транс» по имени Галина не смогла ответить на вопрос по какому номеру узнать о наличии автобуса на линии, но зарегистрировала жалобу № 323977. Также она сказала, что я должна перезвонить через 15 минут, она узнает и сообщит мне причину задержки автобуса. Перезвонив через 15 минут, я от другой девушки-оператора узнала, что заявки обрабатываются от 7 до 30 дней. Информации о причинах несоответствия фактической подачи маршрутки и заявленного расписания я также не получила.
Хочу выразить свое возмущение вопиющей безответственностью перевозчика! Люди, пользующиеся услугами общественного транспорта, ориентируясь на расписание, планируют свой день, время выезда. Такое безобразное отношение к пассажирам, как индикатор показывает отношение к населению вас, как администрации. Требую немедленно принять меры в отношении недобросовестного перевозчика, дабы в дальнейшем не было подобных случаев, когда люди должны замерзать на остановках в ожидании, порой, единственного транспорта, на котором они могут добраться до нужного им населенного пункта!!!
Ответ:
Уважаемая Юлия Викторовна!
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района, сообщаем следующее: по факту обращения проведена проверка. 07.12.2022 сбои в работе общественного транспорта происходили по причине закрытия железнодорожного переезда в п. Пригородном на длительный промежуток времени. По информации перевозчика все автобусы маршрута № 151Т «п. Сиверский - г. Гатчина» находились на линии. При выполнении указанных рейсов автобусы задержались в заторе около переезда. Далее движение транспорта осуществлялось в объезд. В результате чего время в пути было увеличено. Рейсы были выполнены с опозданием. Перевозчик ООО Транс-Балт приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.
Исполняющий обязанности
заместителя главы администрации
Гатчинского муниципального района
по жилищно-коммунальному и
городскому хозяйству А.А. Супренок