Обращения

протечки в подъезде дома

2844 / 2023
11 октября 2023 в 19:10
13 октября 2023 в 17:10
Горных Анна Игоревна
ЖКХ
Добрый день! Обращаюсь в Вам с просьбой повлиять на работу ЖКХ, так как сотрудники игнорируют заявления.
В июне 2023 года подавала заявление на выявление и устранение протечки в районе ливневой трубы на 7 этаже второго подъезда моего дома по адресу Гатчина ул. \\\\\\\\\ д \\\, а также на ремонт самой трубы, стен и потолка пострадавшего участка. Получила письменный ответ о передаче служебной записки в технический отдел ЖКХ на косметический ремонт участка вокруг ливневой трубы. Ни слова нет о предполагаемых сроках выявления и устранения протечки. То есть ответ не соответствует запросу.
07.10.2023 был сильный дождь, ситуация с протечкой усугубилась, за 4 месяца работы проведены не были. Несколько лет назад уже была протечка в этом же месте и произошел пожар, так как вода текла на провода и произошло замыкание.
Также в прошлом году производилась замена окна по моему заявлению между 6 и 7 этажом в подъезде и локальный косметический ремонт участка вокруг окна. Работа выполнена не надлежащим образом, в прошлом году после установки нового окна были протечки, опять подавала заявление, в рамке просверлили отверстия для отвода воды, но это не помогло. 07.10.2023 во время дождя при закрытом окне текли струи воды по стене из-под рамы окна. Косметический ремонт ранее также был выполнен халатно. Без предварительной подготовки поверхности свежая краска была нанесена на старую. На потолке эта краска уже осыпалась, на стене после протечки окна тоже начала трескаться.
09.10.2023 обратилась повторно письменно с этими вопросами в ЖКХ. Диспетчер мне сообщила, что мне опять нужно ждать 20 дней для получения ответа. Так может продолжаться бесконечно. Я получаю ответы, которые не соответствуют ситуации. За 4 месяца со времени подачи первого заявления ничего не сделано, зимой уже невозможно будет проводить эти работы. Протечка опять может стать причиной пожара.
Прошу помочь в решении этих двух проблем, ЖКХ вообще не реагирует на заявления жильцов. Ранее все работы производились только после обращения в администрацию. И даже после обращения к Вам ремонт проводится некачественно.
Фото протечек, мои заявления и ответы ЖКХ прикладываю.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Анна Игоревна!
 
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) рассмотрено Ваше обращение, зарегистрированное 12.10.2023.
Сообщаю, что в соответствии с условиями договора управления многоквартирным домом, управляющая организация, МУП «ЖКХ» г. Гатчины, в течение срока действия договора за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, приобретать коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, оказывать дополнительные услуги и выполнять работы, в том числе, по текущему ремонту общего имущества, а также, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
С учетом изложенного, а также доводов, указанных в Вашем обращении, информация о необходимости проведения обследования и выполнения работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу:   г. Гатчина, ул. Авиатриссы Зверевой, д. 8, во 2 подъезде,  направлена в МУП «ЖКХ г. Гатчины».
 
 
Первый заместитель
главы администрации
по вопросам безопасности
и цифрового развития                                                                                    С.И.Голованов