Обращения

Работа Гатчинской ЦРКБ.Взрослая поликлиника

1268 / 2017
10 августа 2017 в 19:08
17 августа 2017 в 14:30
Грачева Наталья Владимировна
Другие вопросы
Пишу по просьбе моей матери Калининой Ольги Михайловны,1938 г.р..Ей 14.06.2017 была сделана операция на один глаз и рекомендована операция на второй глаз.Но возникла проблема по постановке на очередь на операцию по квоте,попасть в эту очередь можно только на приёме у офтальмолога во Взрослой поликлинике,но для того что бы попасть на приём ,надо получить номерок и вот это оказалось для неё невозможно ,так как отстояв очередь в 8.00 утра ,номерок ей не достался,оказывается очередь люди занимают в 7.00 ,но моя мама стоять в 78 лет час на улице не может,она ходит с трудом ,с палкой.Я попыталась записать её на приём через запись по интернету ,с 8 .00 до 9.30 просматривала каждые две-три минуты запись-талоны даже не появились ,всё время было написано 0.Я посмотрела других специалистов и там было тоже самое 0.То есть запись через интернет просто не функционирует.Я не знаю,как мне помочь матери и каким образом можно попасть на приём к врачу в нашу взрослую поликлинику.Наведите ,пожалуйста,порядок в этой очень важной сфере нашей жизни,особенно для пожилых людей,которые вынуждены стоять в очередях с 7 утра ,что бы попасть на приём к врачу.И стыдно,что в 21 веке в нащей поликлинике невозможно записаться через интернет на приём.
Ответ:
В соответствии со ст.З и ст.8 ФЗ-59 от 02.05.06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», уведомляем Вас о том, что Ваше обращение направлено на рассмотрение для подготовки ответа по существу в комитет по здравоохранению правительства Ленинградской области и ГБУЗ Ленинградской области «Гатчинская клиническая межрайонная больница», в компетенцию которой входят решения поставленных Вами вопросов.

Первый заместитель главы администрации    P.O. Дерендяев