Обращения

Регулярное отключение света

250 / 2016
29 июля 2016 в 12:07
18 августа 2016 в 12:28
Дюдикова Анастасия Алексеевна
ЖКХ
Здравствуйте! Прошу разъяснить ситуацию, которая складывается в п. Новый Учхоз уже на протяжении третьего месяца, а конкретно регулярное отключение света на срок более суток. Почему администрация не принимает никаких мер для того, чтобы этого не происходило?! Страдают тысячи людей и соответственно несут материальный ущерб. Кто будет его компенсировать и самое главное когда электросети будут приведены в пригодное для эксплуатации безаварийное состояние?! Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Уважаемая Анастасия Алексеевна!

Рассмотрев Ваше обращение в виртуальную приемную администрации Гатчинского муниципального района по вопросу электроснабжения пос. Новый Учхоз, Гатчинского района Ленинградской области, сообщаем следующее:

За состояние электрических сетей пос. Новый Учхоз отвечает ОАО «Оборон-энерго». По причине низкого качества их обслуживания одна аварийная ситуация привела к ряду неисправностей на различных участках сети, что затруднило завершение ремонтных работ. Кроме того, свалка технического и бытового мусора на территории, занятой гаражами, у опоры № 49 ВЛ-10 кВ привела к увеличению времени поиска и устранения аварийной ситуации.

В настоящее время работоспособность электросети поселка восстановлена. Правительство Ленинградской области обратило внимание ОАО «Оборонэнерго» на конкретные недостатки в работе по обеспечению населения Ленинградской области электрической энергией и указало на необходимость предусмотреть в 2017 году комплекс мер по приведению электрических сетей пос. Новый Учхоз в должное состояние.

В соответствии с разд. IX, X «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при предоставлении потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Для решения данного вопроса Вам следует обратиться в электросбытовую компанию, с которой заключен договор на электроснабжение.

Решение вопроса компенсации материального ущерба, возникшего в результате нарушения электроснабжения, возможно в судебном порядке.

Заместитель главы администрации    Т. Ф. Материков