Обращения

Работа Гатчинской поликлиники

253 / 2016
30 июля 2016 в 17:07
08 августа 2016 в 10:15
Хохлов Кирилл
Другие вопросы
Хочу подать заявление от своей семьи, а также прочих граждан Гатчинского района по поводу работы Гатчинской поликлиники. Дело в том, что на протяжении уже многих лет попасть в поликлинику к специалистам не представляется возможным никаким образом. Бабушки, которым за 70 лет (моей уже 78) вынуждены приходить в 5 утра и стоять по 3-4 часа в очереди на ногах. И это всё для того, чтобы потом в регистратуре сказали, что номерков больше нет. Многим не удаётся получить номерки по несколько дней подряд даже к банальным терапевтам, не говоря уже о более узкоспециализированных врачах (к ним записаться невозможно даже в течение месяца). Все попытки решить эти вопросы записью по телефону (который НИКОГДА не отвечает) и по интернету (где номерков не бывает НИКОГДА, что проверялось неоднократно) не приводят ни к чему. И это при всём при том, что качество самой медицины и оказываемых услуг в данной поликлинике находится на уровне гораздо ниже среднего. С данным заявлением готов обращаться в соответствующие органы, если потребуется. Жду ответа и комментариев!
Ответ:
В  соответствии со  ст.З  и ст.8  ФЗ-59  от 02.05.06  г.  «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», уведомляем Вас о том, что Ваше обращение направлено на рассмотрение для подготовки ответа по существу в ГБУЗ   Ленинградской   области   «Гатчинская   клиническая   межрайонная больница», в компетенцию которой   входят решения поставленных Вами вопросов. Первый заместитель главы администрации    P.O. Дерендяев