Обращения

ЖАЛОБА

1722 / 2017
22 ноября 2017 в 15:11
19 декабря 2017 в 16:25
Фёдоров Станислав
Местное самоуправление
День добрый! Подскажите кому написать жалобу на действия сотрудников и руководства МФЦ МОИ ДОКУМЕНТЫ по адресу г.Гатчина ул.Слепнева д.13 корп.1 пом.2 Ситуация в следующем , 21.11.2017 пришёл в данное отделение что-бы заказать выписку из ЕГРН на объект недвижимости в СПБ.На ресепшене сотрудник МФЦ мне сказал чтобы заказать выписку надо оплатить пошлину через терминал напротив, и с оплаченным чеком в порядке электронной очереди к сотруднику на прием документов. Пошёл оплачивать к терминалу , но там нет навигации и указаний какие реквизиты надо применить к оплате (ОКТМО Гатчина или ОКТМО ЛО) !!! Надо переспросить и через некоторое время подхожу на ресепшен , там уже другая девушка консультант .Спрашиваю у неё как быть ,она мне с твёрдой уверенностью говорит что в этом отделении нельзя заказать выписку на объект в Санкт-Петербурге , только на объекты по Гатчине или Лен.Область, сказала вам надо ехать в СПБ и там заказывать выписку !!! Пошёл домой ,нашёл единый телефон РОСРЕЕСТРА , позвонил уточнил сказали заказывайте в любом месте где удобно в любом городе. Выписка нужна срочно на сделку на следующей неделе ,вернулся опять в МФЦ на ул. Слепнёва д.13 , на ресепшене очередь ,пошёл сразу к терминалу оплачивать (как рекомендовала первая сотрудница ) оплатил ,взял чек ,по очереди на подачу документов попадаю к той сотруднице которая мне и рекомендовала план действий.Сотрудница приняла мой оплаченный чек ,мои данные оформила документы для получения выписки ,выдала мне расписку по которой получать , сказали позвонят по готовности. Пришел домой ,вечером около 19-00 звонок мне от этой сотрудницы о том что неправильно сделан платеж надо завтра прийти и переделать , пригласила на завтра в любое время к любому сотруднику подойти и всё переделают. На следующий день 22.11.2017 прихожу в МФЦ на Слепнёва д.13 , сотрудник мне говорит что я неправильно сделал платёж и самый простой способ это исправить это сделать ещё один платёж !!! По платежам отдельная тема , чтобы заплатить пошлину 400 рублей терминал берёт комиссию 30 рублей и того 430 р. , но сдачу не выдаёт , если у вас купюры 1000 рублей ,либо сходите разменяйте по Гатчине либо сдача на телефон.Я немного возмутился , мне пояснили что платить надо через терминал либо в присутствии сотрудника либо проконсультироваться перед оплатой(что и было сделано).Но документы смотрели и приняли !!! Дальше все сотрудники от старшего смены до начальника этого отделения стали меня убеждать что я сам виноват , так как сам платил , а терминал этот вообще к ним не относиться .Но нигде в отделении нет наглядной информации что терминал к ним не относиться и платить надо только в присутствии сотрудника МФЦ !!!И в терминале нет навигации и информации что надо платить только в присутствии сотрудника МФЦ и какие применять реквизиты для оплаты!!! И выписку мне не сделают так как заявку аннулировали и надо опять платить. Дело не в деньгах , я заплатил так как нужен документ , Дело в ПОЛНОМ БЕЗОТВЕТСТВЕННОМ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ ,ОТСУТСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОТРУДНИКОВ, НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НЕЗНАНИЕ И НЕ СОБЛЮДЕНИЕ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ, ВСЮ ВИНУ ПЕРЕЛОЖИЛИ НА МЕНЯ САМ ПЛАТИЛ - САМ ДУРАК . ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ МЕРЫ !!!РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛЕНИЯ ТАКЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ БЫЛ ОБЪЯСНИТЬ ДЕЙСТВИЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ТАК ЖЕ ПЕРЕЛОЖИЛ ВСЮ ВИНУ НА МЕНЯ!!! ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ МОГУ ВЫСЛАТЬ ФОТО. С Уважением , Станислав
Ответ:
Уважаемый Станислав Олегович!

В ответ на Ваше обращение от 23.11.2017 вх. №7149-22, поступившее в адрес администрации Гатчинского муниципального района о действиях сотрудников филиала «Гатчинский» - Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - филиал «Гатчинский» ГБУ ЛО «МФЦ») сообщаю, что после проведенной проверки изложенных в обращении фактов, было установлено, что возникшая ситуация с неправильным назначением и направлением платежа государственной пошлины за оказание государственной услуги явилась следствием нарушений требований работы с заявителями, допущенными специалистами филиала «Гатчинский» ГБУ ЛО «МФЦ» Прашук В.Р. и Нестеренко Н.А.

По итогам рассмотрения Вашего обращения выявленные нарушения в работе вышеуказанных сотрудников были учтены при начислении им заработной платы.

Во избежании в дальнейшем подобных ситуаций, администрацией филиала «Гатчинский» ГБУ ЛО «МФЦ» было проведено со специалистами филиала дополнительное обучение по оказанию государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Касаясь вопроса работы терминалов, расположенных в помещениях филиала «Гатчинский» ГБУ ЛО «МФЦ» уточняю, что указанные в обращении терминалы не являются собственностью учреждения, оплата посредством терминала не является обязательной и за Вами закреплено право оплачить государственную пошлину любым удобным для Вас способом, в том числе в отделениях банков.

Заместитель главы администрации Гатчинского муниципального района по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству  В.А.Норкин