Обращения

Не выкладываются номерки

1761 / 2017
05 декабря 2017 в 08:12
15 декабря 2017 в 14:50
Аношенкова Кристина Робертовна
Другие вопросы
Здравствуйте. Сегодня попыталась взять номерок через интернет к хирургу во взрослой поликлинике, по адресу Урицкого д. 1. С 8 утра я ждала номерки, обновляла страницу, но номерков так и не появилось! Параллельно я начала звонить на так называемый многоканальный колл центр. Но телефон либо не отвечает либо просто сбрасывает меня! Я звонила 64 раза!!! На сайте ЦРКБ написано что номерки выкладывают с 8 утра по вторникам и четвергам! В чем дело? Вы хотя бы как-то предупреждайте что номерков не будет или что-то уже делать с этим надо. Система очень хлипкая... Так же пыталась ребенка записать к узкому специалисту и так же не было номерков утром. Хотя так же на сайте написано что они выкладываются каждый день в 8 утра (запись на сл. день)! Прошу разобраться с этим безобразием!!!
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
В соответствии со ст.З и ст.8 ФЗ-59 от 02.05.06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», уведомляем Вас о том, что Ваши обращения направлены на рассмотрение для подготовки ответа по существу в ГБУЗ Ленинградской области «Гатчинская клиническая межрайонная больница», в компетенцию которой входят решения поставленных Вами вопросов.

Управляющий делами администрации    С.М. Вэнскэ