Обращения

локальный ремонт подъезда

1795 / 2017
17 декабря 2017 в 23:12
16 января 2018 в 11:47
Горных Анна Игоревна
ЖКХ
Добрый день! Спасибо за реагирование на предыдущие обращения.К сожалению приходится писать повторно, так как ЖКХ г. Гатчины совершенно не реагирует на заявки граждан, как устные так и письменные. В этом году обращалась о выявлении причины протечки рамы между 6 и 7 этажами по адресу ул. Ав. Зверевой д8 п2. Только после обращения в приемную был сделан локальный ремонт. Но он уже испорчен, так как причина протечки рамы не выявлена и не устранена. В мокрую погоду так и течет по стене подъезда. Опять подала 2 заявки (устную и письменную ) в ЖКХ. Снова реакции нет. Потрачены впустую деньги плательщиков на ремонт. Зачем вообще существует служба ЖКХ, когда даже мельчайшую проблему приходится решать через приемную. Просьба помочь в решении вопроса и наладить работу ЖКХ г. Гатчины. Заранее спасибо.
Ответ:
Уважаемая Анна Игоревна!

Ваше обращение от 18.12.2017 № 4519-22-2, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района, рассмотрено.

По информации, представленной управляющей организацией МУП ЖКХ г. Гатчины, сообщаю, что работы по устранению следов протечек в подъезде многоквартирного дома, расположенного по адресу: Ленинградская область, г.Гатчина, ул. Авиатриссы Зверевой, д. 8, будут произведены в 1 квартале 2018 года.

Председатель Комитета городского хозяйства и жилищной политики администрации Гатчинского муниципального района
А.А.Петров