Обращения

подача грязной горячей воды в наши квартиры

2 / 2018
06 января 2018 в 11:01
14 февраля 2018 в 10:36
тищенко раиса ивановна
ЖКХ
помогите получить горячую воду которой можно пользоваться .вода идет ржавая.приходится набрать воду в ванну и слить ее в канализацию .и так по несколько раз.а ведь мы пенсионеры платим за нее огромные деньги.управляющая компания ооо ленстрой сделать ничего не может.в котельной отвечают что у них все в порядке.
Ответ:
Уважаемая Раиса Ивановна!

По результатам рассмотрения Вашего обращения, зарегистрированного в администрации Гатчинского муниципального района от 09.01.2018 вх.№ 14-22, сообщаю следующее.

Согласно письму МУП «Тепловые сети» г. Гатчина от 18.01.2018 исх. №50 лабораторные исследования горячей воды в разводящей сети котельной №10 проводятся в соответствии с производственной программой предприятия, согласованной с Гатчинским отделом Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области.

По результатам проведенных исследований 06.12.2017 содержание железа в пробе горячей воды составило 0,3 мг/л (норматив качества воды - не более 0,3 мг/л); мутность воды - 1,46 мг/л (норматив - не более 1,5 мг/л).

В связи с изложенным сообщаю, что качество поставляемой горячей воды соответствует требованиям санитарных правил СанПиН 2.1.4.1074-01.2.1.4, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 №24.

Копия протокола лабораторных исследований от 06.12.2017    №10491

прилагается.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Заместитель главы администрации по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В. А. Норкин