Обращения

жалоба на общественный транспорт

92 / 2018
09 февраля 2018 в 15:02
15 марта 2018 в 09:07
алексеева галина фадеевна
Другие вопросы
8.02.2018г.Ехала с ребенком 4 года домой с занятий в сторону Варшавского вокзала маршрутка №22 на остановку у дома культуры не завернул промчался мимо народ в автобусе был а мы его прождали 15 мин.остальные маршруты останавливались ,а этот мимо.время было 18ч.25мин диспетчер ни фамилии водителя ни № автобуса не сказала.
Ответ:
Уважаемая Галина Фадеевна!

Рассмотрев Ваше обращение, зарегистрированное от 12.02.2018 № 1050-22, сообщаем следующее: администрация Гатчинского муниципального района обратилась к руководству ПТ «Гатчинамаршрутавто» с просьбой провести проверку и дать разъяснения по факту обращения. Направляем Вам ответ представителя ПТ «Гатчинамаршрутавто» Крылова В.И.

Приложение: по тексту на 1 листе в 1 экземпляре.

Заместитель главы администрации В.А. Норкин

В ответ на обращение от 9.02.2018 Ж 92/2018 сообщаем следующее: по факту обращения проведена проверка, изучены данные спутниковой системы ГЛОНАСС.

Действительно автобус, следовавший по маршруту № 22, проехал, не остановившись на остановке ул. Чкалова (по пр. 25 Октября). С водителя взята объяснительная из которой следует, что в тот момент, когда он проезжал остановку на ней стоял другой автобус и водитель, решил, что все пассажиры уедут, и на остановке никого не останется.

Предприятие считает, что действия водителя были не правильными. С водителем проведена беседа о правилах работы транспорта и вынесен выговор.

Приносим пассажирам извинения за принесённые неудобства.

Представитель ПТ "Гатчинамаршрутавто"