Обращения

Общественный транспорт

744 / 2018
12 июня 2018 в 00:06
11 июля 2018 в 14:36
Резбаева Татьяна Сергеевна
Социальная политика
10 июня 2018г водитель автобуса № 534 по маршруту Гатчина-Вырица с отправлением в 11час 50 минут нарушил мои права потребителя и высадил из автобуса по причине того, что мой проездной билет не «пропикал» при входе в автобус. Я объяснила, что при проезде на № 22 автобусе с Аэродрома на Варшавский вокзал, проездной «пикал». Достала квитанцию об оплате проездного билета пенсионерки в сумме 375 рублей от 30.05.2018г на июнь 2018г. Водитель сказал, чтобы я оплатила маршрут. На мой отказ отреагировал тем, что выключил зажигание и сказал, что автобус никуда не поедет. Я попросила водителя и пассажиров не уезжать пока не сбегаю к диспетчеру. Диспетчер проверил - все работает. Но автобус уехал и опять пришлось ждать целый час следующий маршрут на 12-50. До каких пор будет продолжаться это безобразие? Такое чувство, что вместо мозгов одни компьютеры в головах. Видит чек об оплате месячного проездного и требует еще оплату. Ничего не прошу, но реакция должна быть адекватной. Я не одна такая, поэтому и храню все чеки.
Ответ:
Уважаемая Татьяна Сергеевна!

Рассмотрев Ваше обращение, зарегистрированное от 13.06.2018 № 5455-22, сообщаем следующее: администрация Гатчинского муниципального района обратилась к руководству ООО «Транс-Балт», обслуживающему маршрут № 534 «г. Гатчина, Варшавский вокзал - п. Вырица», с указанием провести проверку и дать разъяснения по факту обращения. Направляем Вам ответ генерального директора ООО «Транс-Балт».

О нарушениях в работе водителей на пригородных маршрутах также можно сообщать непосредственно в организацию (с уточнением маршрута и времени рейса) для рассмотрения обращений и принятия руководством предприятия оперативных мер; прием жалоб и обращений ООО «Транс-Балт»: 8-812-309-10-10.

Приложение: по тексту на 1 листе в 1 экземпляре.

Заместитель главы администрации
В.А. Норкин