Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
транспорт
369 / 2016
26 августа 2016 в 12:08
27 сентября 2016 в 10:34
Ганичева Наталья Николаевна
Другие вопросы
Здравствуйте. Меня зовут Ганичева Наталья Николаевна. Хочу обратиться к вам с вопросом: до каких пор будет продолжаться беспредел компании Транс-Балт? Несколько конкретных примеров. Во вторник, 23 августа, я со своим сыном, которому полтора годика отправилась в гости бабушке. Мы проживаем в Мариенбурге,а она в Пудости. Сев на электричку, которая пришла по расписанию (в 11.20), мы без проблем добрались до станции Пудость. Но автобус №519 не пришел. И мы вместе с сыном и моей матерью (которая приехала нас встретить на проходном рейсовом автобусе) простояли на остановке около 40 минут, чтобы дождаться такого же рейсового автобуса. На секундочку, в этот день лил проливной дождь и на остановке осталась толпа недовольных пассажиров, а мать мне сказала, что это довольно часто и много раз жителям Пудости приходится добираться" как получится". Второй пример. Вчера, 25.08.2016, моя мать, отпросившись с работы пораньше,по причине плохого самочувствия (высокое давление)пришла на остановку, возле Гатчинского Дворца в районе 17.00. По расписанию, автобус №537 на данной остановке должен был быть в районе 17.10 часов, а он не пришел. Мать осталась ждать автобуса №533, который проехал мимо остановки около 17.30 и не остановился, несмотря на то, что на остановке были пассажиры. Моя мать, так и не уехав, с высоким давлением была вынуждена поплестись на Балтийский вокзал, ведь слава богу электрички все еще ходят по расписанию и останавливаются на станциях! И это к сожалению не единичный случай! Звонки с жалобами в данную компанию не дают результата. Ответ диспетчера на вопрос почему нет автобуса:нет водителя, забелел, проспал просто убивают. А на вопрос почему автобус №533 не сделал остановку: может водитель вас не увидел?!Когда же наконец можно будет надеяться на автобус,который приходит точно по расписанию? Я думаю, люди устали играть в лотерею, ехать и гадать, будет автобус или нет, приходить на остановку и не знать когда ты уедешь, сейчас или через час?и вообще уедешь ли? Помогите восстановить порядок!
Ответ:
Уважаемая Наталья Николаевна!
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района и зарегистрированное 29.08.2016 № 4625-22, сообщаем следующее: руководству предприятия ООО «Транс-Балт», обслуживающему маршруты №№ 519, 533, 537, указано привести в соответствие работу на маршрутах согласно заключенному договору и не допускать несоблюдения расписания движения автобусов. Также в связи с имевшими место нарушениями перевозчику рекомендовано провести инструктаж с водительским составом предприятия о строгом соблюдении утвержденного расписания, остановочных пунктов по маршруту, а также разъяснительную беседу о правилах обслуживания пассажиров.
О фактах нарушения расписания движения автобусов можно сообщать непосредственно в организацию (с указанием маршрута и времени рейса) для рассмотрения обращений и принятия руководством предприятия соответствующих мер:
Прием жалоб и обращений ООО «Транс-Балт»: 8-812-309-10-10. Центральная диспетчерская служба ООО «Транс-Балт» (для уточнения расписания движения автобусов): 8-812-677-29-01.
Заместитель главы администрации Т.Ф. Материков
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района и зарегистрированное 29.08.2016 № 4625-22, сообщаем следующее: руководству предприятия ООО «Транс-Балт», обслуживающему маршруты №№ 519, 533, 537, указано привести в соответствие работу на маршрутах согласно заключенному договору и не допускать несоблюдения расписания движения автобусов. Также в связи с имевшими место нарушениями перевозчику рекомендовано провести инструктаж с водительским составом предприятия о строгом соблюдении утвержденного расписания, остановочных пунктов по маршруту, а также разъяснительную беседу о правилах обслуживания пассажиров.
О фактах нарушения расписания движения автобусов можно сообщать непосредственно в организацию (с указанием маршрута и времени рейса) для рассмотрения обращений и принятия руководством предприятия соответствующих мер:
Прием жалоб и обращений ООО «Транс-Балт»: 8-812-309-10-10. Центральная диспетчерская служба ООО «Транс-Балт» (для уточнения расписания движения автобусов): 8-812-677-29-01.
Заместитель главы администрации Т.Ф. Материков