Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
К126-2 Компенсации после взрыва «Авангарда»
1317 / 2018
11 ноября 2018 в 19:11
28 ноября 2018 в 16:38
Севериков Алексей Анатольевич
Местное самоуправление
Уважаемая Елена Викторовна! 1. Комитет общественности ЛО просит дать отчёт — сколько повреждённых домов взрывом на заводе «Авангард» получило на данный момент материальную помощь на восстановление после взрыва на заводе Авангард? 2. В полной ли мере оказанная помощь соответствует нанесённому ущербу по каждому дому, включая компенсацию на восстановительные работы? 3. Соответствует ли действительности информация о том, что администрация ГМР собирает с населения повреждённых домов деньги на оплату выезда комиссии по осмотру ущерба от взрыва? 4. Комитет общественности ЛО просит объяснить почему завод «Авангард» не остановлен и возобновил свою работу, вместо рассмотрения вопроса о перенесении завода в безопасное для населения место? Имеет место коррупционный фактор? 5. Когда будет принято решение о переносе завода в безопасное место? Вам необходимо указание Президента РФ на сей счёт или сами сумеете разобраться? Напоминаем Вам, что администрация ГМР несёт ответственность за происходящее на территории района, Вы вполне в состоянии решить любые вопросы. Там где четко прослеживаются коммерческие интересы, как показала история с апарт-отелем вы работаете очень быстро и слаженно. Рекомендуем вам провести переговоры с руководством «Авангарда» по компенсации ущерба и переносе завода. Комитет общественности ЛО настойчиво рекомендует вам (пока не поздно) внимательно приглядеться к политике проводимой Администрацией Президента и конкретно С.В.Кириенко по переходу от программного управления к программно-адаптивному и начать в полной мере учитывать интересы населения, а не только бизнеса. Также напоминаем Вам о том, что вы находитесь на службе у народа Российской Федерации, по какой причине отчитываться перед вами Комитет общественности ЛО не обязан. В случае если у вас имеются какие-либо нормативные правовые акты указывающие на обратное, вы можете их представить и запросить у Комитета общественности ЛО необходимую информацию. Если таковых не имеется, просьба не беспокоить Комитет общественности по пустякам. Комитет общественности Ленинградской области
Ответ:
Уважаемый Алексей Анатольевич!
Рассмотрев Ваше обращение (вход, от 12.11.2018 исх. № 9930) администрация Гатчинского муниципального район (далее - администрация) сообщает, что комиссией по обследованию утраченного имущества и определению размера финансовой (материальной) помощи, созданной на основании постановления администрации Гатчинского муниципального района от 19.10.2018 №4512, был определен перечень домов на территории г. Гатчина и д. Малые Колпаны, в которых были зафиксированы повреждения различной степени. Непосредственно «поврежденные дома» материальную помощь не получали, материальную помощь получали граждане - собственники домовладений. Конкретный размер финансовой помощи каждому из заявителей определялся комиссией индивидуально. В большей части финансовая помощь заявителям уже оказана.
Оказанная финансовая помощь не предусматривает возмещение нанесенного ущерба в полном объеме. Статья 1064 Гражданского кодекса Российской предусматривает, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Учитывая данную норму права, администрация не исключает обращения граждан к причинителю вреда за возмещением ущерба в полном объеме.
Деятельность комиссии по обследованию утраченного имущества и определению размера финансово (материальной) помощи осуществлялась на безвозмездной основе. Информация об оплате выезда комиссии является недостоверной и ложной.
Администрация не уполномочена принимать решения по приостановлению (прекращению) деятельности акционерного общества, а также по контролю производственного процесса на предприятии и по принятию решений о переносе производственных помещений и возмещении ущерба. Каких-либо корупциогенных факторов администрация не усматривает.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с чем, считаем Ваш довод о том, что администрация должна нести ответственность «за все происходящее на территории района» ошибочен.
Администрация не взаимодействует с Комитетом общественности ЛО (далее - комитет) в связи с тем, указанная Вами информация о требовании администрации предоставить какой-либо отчетность от комитета является недостоверной. Каких-либо обращений в Комитет общественности ЛО администрация не направляла, так как не располагает сведениями о создании и деятельности данного комитета, а также месте расположения Комитета.
Исполняющий обязанности главы администрации
Р.О. Дерендяев
Рассмотрев Ваше обращение (вход, от 12.11.2018 исх. № 9930) администрация Гатчинского муниципального район (далее - администрация) сообщает, что комиссией по обследованию утраченного имущества и определению размера финансовой (материальной) помощи, созданной на основании постановления администрации Гатчинского муниципального района от 19.10.2018 №4512, был определен перечень домов на территории г. Гатчина и д. Малые Колпаны, в которых были зафиксированы повреждения различной степени. Непосредственно «поврежденные дома» материальную помощь не получали, материальную помощь получали граждане - собственники домовладений. Конкретный размер финансовой помощи каждому из заявителей определялся комиссией индивидуально. В большей части финансовая помощь заявителям уже оказана.
Оказанная финансовая помощь не предусматривает возмещение нанесенного ущерба в полном объеме. Статья 1064 Гражданского кодекса Российской предусматривает, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Учитывая данную норму права, администрация не исключает обращения граждан к причинителю вреда за возмещением ущерба в полном объеме.
Деятельность комиссии по обследованию утраченного имущества и определению размера финансово (материальной) помощи осуществлялась на безвозмездной основе. Информация об оплате выезда комиссии является недостоверной и ложной.
Администрация не уполномочена принимать решения по приостановлению (прекращению) деятельности акционерного общества, а также по контролю производственного процесса на предприятии и по принятию решений о переносе производственных помещений и возмещении ущерба. Каких-либо корупциогенных факторов администрация не усматривает.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с чем, считаем Ваш довод о том, что администрация должна нести ответственность «за все происходящее на территории района» ошибочен.
Администрация не взаимодействует с Комитетом общественности ЛО (далее - комитет) в связи с тем, указанная Вами информация о требовании администрации предоставить какой-либо отчетность от комитета является недостоверной. Каких-либо обращений в Комитет общественности ЛО администрация не направляла, так как не располагает сведениями о создании и деятельности данного комитета, а также месте расположения Комитета.
Исполняющий обязанности главы администрации
Р.О. Дерендяев