Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
К125-4 ЗСТ в школах Гатчинского района
1341 / 2018
15 ноября 2018 в 00:11
07 декабря 2018 в 15:55
Севериков Алексей Анатольевич
Образование
Уважаемая Елена Викторовна! Рассмотрев ваше обращение Комитет общественности ЛО уведомляет вас о том, что вы и ваши специалисты видимо не владеете законодательством Российской Федерации и информацией о здоровьесберегающих технологиях. В совокупности с катастрофической ситуацией с состоянием здоровья учащихся в Гатчинском районе всё это вызывает вопросы о соответствии вами занимаемой должности. Комитет общественности Ленинградской области рекомендует вам добровольно сложить полномочия и уйти в отставку, если вы не в состоянии обеспечить конституционные права жителей, и, что важно, детей — на здоровье. Вами было указано в письме — «действующими законодательными актами не установлены государственные стандарты на здоровьесберегающие технологии, а также выдача санитарно-эпидемиологических заключений Роспотребнадзора». Данное утверждение не соответствует действительности. Здоровьесберегающие технологии и технические средства продемонстрированные Президенту Российской Федерации В.В. Путину в Саяногорске являются единственными в стране, которые получили санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора (от 2001 года No 77. 99.95.3.Т.000674.07.01), как того требует Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Учебная мебель «конторка», как ключевая и составная часть здоровьесберегающих технологий, и связанное с нею обучение в режиме «динамических поз», включены в утверждённые СанПиНы 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Принятые в Европе и России стандарты в области эргономики требуют при создании рабочего места обеспечить возможности изменения позы. Европейский стандарт ЕН 614-1-95 (ГОСТ Р ЕН 614-1 2003). Безопасность оборудования. К сожалению, как Комитет общественности ЛО констатирует, что на территории ГМР не выполнен Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761 за все 5 лет его действия. Ситуация со здоровьем учащихся в Гатчинском районе плачевная и связано в главной мере с неисполнением указа Президента №761 в части внедрения здоровьесберегающих технологий. Вместо этого вы пишите Комитету какие-то общие слова. Комитет приводит цитату из материалов Олега Николаевича Смолина, первого заместителя Комитета по образованию Государственной Думы РФ, который в отличии от Вас компетентно разбирается в вопросе: «...в России имеется утверждённая ещё в 1989 году в форме методических рекомендаций программа «Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах», разработанная группой исследователей под руководством д.м.н. В.Ф. Базарного. Базовые режимы и образовательные технологии данной программы, как того требует Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», прошли повторную экспертизу в 2001 году и получили положительное санитарно-эпидемиологическое заключение (№ 77.99.02.953.Т.000674.07.01). Данное профилактическое направление, известное как здоровьеразвивающая педагогика, всё более востребуется в России и за рубежом. Сегодня только в нашей стране около 4-х тысяч образовательных учреждений работают в этом направлении и получили положительные результаты. Практика показывает, что укомплектованные изначально нездоровыми детьми классы, занимавшиеся по указанной программе только год, по различным характеристикам здоровья опережали заведомо здоровых детей, занимавшихся в традиционном режиме. На международном уровне программа здоровьеразвивающих технологий была одобрена в октябре 2010 года на симпозиуме «Образование в Европе для гармоничного развития учащихся» (г. Москва) и рекомендована для внедрения в учебных заведениях. В высокой эффективности данного направления мог убедиться Президент РФ В.В. Путин при посещении лицея в Саяногорске, работающего по вышеуказанным здоровьеразвивающим режимам и технологиям. Вскоре после этого был издан Указ Президента РФ от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», где говорится о необходимости распространения здоровьесберегающих технологий обучения, технологий «школа здоровья» на все образовательные учреждения, включая организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...». Комитет повторно задаёт вопрос — в каких школах Гатчинского района внедрены указанные легальные здоровьесберегающие технологии в соответствии с Указом Президента РФ №761? В качестве примера — в другом муниципалитете общение Комитета общественности было следующим — главе администрации было указано также как и вам на проблему по здоровьесберегающим технологиям, он не занимался отписками как вы, а пригласил на беседу в ходе которой были рассмотрены предложения со стороны Комитета и были представлены необходимые документы. По итогам встречи было принято решение о внедрении здоровьесберегающих технологий в школы муниципалитета и оно уже реализуется в жизнь. Глава администрации в отличии от Вас оказался более мудрым человеком и не стал отрицать наличие проблемы и отсутствие здоровьесберегающих технологий в школах. Вы же развели демагогию в переписке, вместо того чтобы вникнуть в суть вопросов поставленных Комитетом общественности ЛО. Получается, что вы не умеете работать с населением и общественными организациями, вместо взятия на карандаш проблемы и её решения, вы пытаетесь что-то доказывать Комитету. Напоминаем — вы обязаны исполнять то, что вам говорит население — ваш работодатель. По сути проблемы вы ничего толком сказать не можете — это подтверждается состоянием дел со здоровьем учащихся и незнанием темы и законодательства. Комитет общественности Ленинградской области осуществляет взаимодействие с рядом Комитетов общественности других регионов, поэтому он привлекает лучших специалистов по интересующей тематике со всей России, чьи профессиональные знания превосходят уровень вашей администрации многократно. Поэтому прежде чем что-то писать — лучше подумайте 10 раз, прежде чем писать, чтобы не попасть впросак. Рекомендуем Вам на будущее, если поступает предложение от населения, проводить встречи с заинтересованными лицами, а не заниматься отписками. *** Вам был задан вопрос о том, на основании каких нормативных правовых документов Комитет должен представлять вам учредительные документы и отчитываться перед вами. Вы его проигнорировали, почему? Где ответ? Напоминаем о том, что политика в Российской Федерации уже давно поменялась, поведение подобное вашему уже давно считается признаком непрофессионализма и дурного тона. Администрация Президента указывает руководителям муниципальных образований и регионов вести себя адекватно по отношению к своему работодателю — народу, а не изображать из себя господ, тем более как показывает практика — это очень плохо заканчивается. Например в Московской области чётко определены критерии общения главы администрации любого муниципалитета с населением, и подобного рода выражения («Ваши многочисленные обращения основаны на субъективном и неправильном понимании норм действующих нормативных правовых актов, и как следствие обвинение администрации в ненадлежащем исполнении полномочий. В тоже время Вы сами вводите администрацию, а также иных лиц, в заблуждение представляясь членом несуществующей организации») — недопустимы и некорректны, вы — не суд, чтобы устанавливать чью-либо вину. Комитет повторно указывает вам — представьте нормативный акт подтверждающий ваши требования, в случае его отсутствия — не беспокойте Комитет общественности ЛО по пустякам. Из всех органов государственной власти от Администрации президента до подразделений Правительства Ленинградской области — только вы додумались запрашивать информацию на основании хотелок, а не нормативных актов. Остальные соблюдают деловую этику общения и законодательство РФ. В качестве примера приводим вам принципы работы муниципальных администраций, установленные губернатором Московской области А.Ю.Воробьевым: 1. ЖИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. Власть работает для каждого человека, уделяет внимание всем, кто в этом нуждается. 2. Команда – все. Личность важна, но результат делается вместе с командой. 3. Результат рулит. Важен только тот процесс, который заканчивается достижением цели. 4. Ничего личного. В основе любых кадровых решений - объективные показатели: результаты, рейтинги, репутация. 5. Чуткая власть. Живем там, где работаем. Ходим по земле. Слышим людей. 6. Перемены к лучшему. Когда каждый житель замечает улучшения в своем дворе, на своей улице, в своем городе. 7. Демократура. Демократия при обсуждении, диктатура при выполнении. Комитет общественности Ленинградской области желает вам принять данные принципы в работу, вести себя корректно и не забывать, что вы на службе у народа. Поэтому впредь исходите из того, что Комитет общественности всегда прав — поскольку указывает вам на проблемы. Комитет общественности Ленинградской области
Ответ:
Уважаемый Алексей Анатольевич!
Рассмотрев Ваше обращение, администрация Гатчинского муниципального района (далее - администрация) разъясняет, что ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии со ст. 72 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. Каких-либо доводов о ненадлежащем исполнении должностными лицами администрации своих обязанностей в обращении не приводиться.
Указанное в обращении санитарно-эпидемиологическое заключение №77.99.02.953.Т.000674.07.01, было получено в июле 2001 года, то есть более чем за 10 лет до принятия Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы». В связи с чем, считаем Ваше предположение о получении указанного санитарно-эпидемиологическое заключения во исполнение Указа Президента Российской Федерации ошибочным. Каких-либо конкретных доводах, в чем выражается, по Вашему мнению, неисполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» Вами не представлено.
В случае если у Вас есть конкретные предложения по внедрению новых здоровьесберегающих технологий, администрация готова рассмотреть все Ваши предложения.
Учитывая вышеизложенное Ваши предположения о ненадлежащем исполнении главой администрацией Гатчинского муниципального района полномочий является несостоятельными.
Администрация не взаимодействует с Комитетом общественности Ленинградской области (далее - комитет) в связи с тем, указанная Вами информация о требовании администрации предоставить какие-либо документы от комитета является недостоверной. Каких-либо обращений в Комитет общественности Ленинградской области администрация не направляла, так как не располагает сведениями о создании и деятельности данного комитета, а также месте расположения Комитета.
Исполняющий обязанности главы администрации
Р.О. Дерендяев
Рассмотрев Ваше обращение, администрация Гатчинского муниципального района (далее - администрация) разъясняет, что ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии со ст. 72 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. Каких-либо доводов о ненадлежащем исполнении должностными лицами администрации своих обязанностей в обращении не приводиться.
Указанное в обращении санитарно-эпидемиологическое заключение №77.99.02.953.Т.000674.07.01, было получено в июле 2001 года, то есть более чем за 10 лет до принятия Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы». В связи с чем, считаем Ваше предположение о получении указанного санитарно-эпидемиологическое заключения во исполнение Указа Президента Российской Федерации ошибочным. Каких-либо конкретных доводах, в чем выражается, по Вашему мнению, неисполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» Вами не представлено.
В случае если у Вас есть конкретные предложения по внедрению новых здоровьесберегающих технологий, администрация готова рассмотреть все Ваши предложения.
Учитывая вышеизложенное Ваши предположения о ненадлежащем исполнении главой администрацией Гатчинского муниципального района полномочий является несостоятельными.
Администрация не взаимодействует с Комитетом общественности Ленинградской области (далее - комитет) в связи с тем, указанная Вами информация о требовании администрации предоставить какие-либо документы от комитета является недостоверной. Каких-либо обращений в Комитет общественности Ленинградской области администрация не направляла, так как не располагает сведениями о создании и деятельности данного комитета, а также месте расположения Комитета.
Исполняющий обязанности главы администрации
Р.О. Дерендяев