Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
УК "Приорат"
1421 / 2018
12 декабря 2018 в 20:12
10 января 2019 в 10:57
Довгополая Татьяна Викторовна
ЖКХ
Добрый день!
Прошу принять жалобу на управляющую компанию Приорат и принять соответствующие меры.
УК "Приорат" уклоняется от своих должностных обязанностей. За что собственно я ежемесячно плачу им деньги НЕ ПОНЯТНО. Начиная с сентября месяца НИ НА ОДНО обращение не было ответа( на сайте компани ) Соответственно на данный момент ни одна проблема не устранена. По телефону только и слышно ОТГОВОРКИ, а по факту работа не выполнена. Безответственное поведение. Считаю, что такой компании не место на рынке труда.
Также интересует, есть ли горячая линия по приему жалоб на ЖКХ и контролю за их работой именно в Гатчине или Ленинградской области? Или же данного обращения в Администрацию Гатчинского района будет достаточно?
Заранее спасибо.
Прошу принять жалобу на управляющую компанию Приорат и принять соответствующие меры.
УК "Приорат" уклоняется от своих должностных обязанностей. За что собственно я ежемесячно плачу им деньги НЕ ПОНЯТНО. Начиная с сентября месяца НИ НА ОДНО обращение не было ответа( на сайте компани ) Соответственно на данный момент ни одна проблема не устранена. По телефону только и слышно ОТГОВОРКИ, а по факту работа не выполнена. Безответственное поведение. Считаю, что такой компании не место на рынке труда.
Также интересует, есть ли горячая линия по приему жалоб на ЖКХ и контролю за их работой именно в Гатчине или Ленинградской области? Или же данного обращения в Администрацию Гатчинского района будет достаточно?
Заранее спасибо.
Ответ:
Уважаемая Татьяна Викторовна!
Ваше обращение от 13.12.2018 № 10874-22, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района, рассмотрено.
По информации, представленной управляющей организацией ООО «Управляющая компания «Приорат» (далее - УК), сообщаю, что за период с 01 сентября 2018 года по 12 декабря 2018 года от Вас в адрес УК поступило 6 устных обращений по телефону по следующим вопросам:
1. Одно обращение относительно освещения около подъездов многоквартирного дома, , расположенного по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Заводская, д. 3 (далее
-МКД).
2. Два обращения относительно прочистки канализации.
3. Одно обращение по вопросу качества горячей воды.
4. Два обращения относительно уборки мусора после строительно-монтажных работ по ремонту отмостки вокруг МКД.
Все обращения незамедлительно передавались в соответствующие службы.
Освещение было восстановлено на следующий день после поступления обращения,
заявки на прочистку канализации выполняются незамедлительно, канализационный выпуск был заменен на пластиковый еще в 2017 году. Кроме того, по заявкам УК для прочистки канализационных колодцев со стороны фасада здания неоднократно выезжала ресурсоснабжающая организация МУП «Водоканал» г. Гатчины.
Строительный мусор был вывезен после окончания ремонтных работ.
Таким образом, по всем Вашим обращениям незамедлительно производились
необходимые работы.
Направлять письменные обращения на качество работы УК, Вы можете на официальный сайт администрации Гатчинского муниципального района radm@gtn.ru
Заместитель главы администрации Гатчинского муниципального района по городскому хозяйству
Е.Ю.Фараонова
Ваше обращение от 13.12.2018 № 10874-22, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района, рассмотрено.
По информации, представленной управляющей организацией ООО «Управляющая компания «Приорат» (далее - УК), сообщаю, что за период с 01 сентября 2018 года по 12 декабря 2018 года от Вас в адрес УК поступило 6 устных обращений по телефону по следующим вопросам:
1. Одно обращение относительно освещения около подъездов многоквартирного дома, , расположенного по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Заводская, д. 3 (далее
-МКД).
2. Два обращения относительно прочистки канализации.
3. Одно обращение по вопросу качества горячей воды.
4. Два обращения относительно уборки мусора после строительно-монтажных работ по ремонту отмостки вокруг МКД.
Все обращения незамедлительно передавались в соответствующие службы.
Освещение было восстановлено на следующий день после поступления обращения,
заявки на прочистку канализации выполняются незамедлительно, канализационный выпуск был заменен на пластиковый еще в 2017 году. Кроме того, по заявкам УК для прочистки канализационных колодцев со стороны фасада здания неоднократно выезжала ресурсоснабжающая организация МУП «Водоканал» г. Гатчины.
Строительный мусор был вывезен после окончания ремонтных работ.
Таким образом, по всем Вашим обращениям незамедлительно производились
необходимые работы.
Направлять письменные обращения на качество работы УК, Вы можете на официальный сайт администрации Гатчинского муниципального района radm@gtn.ru
Заместитель главы администрации Гатчинского муниципального района по городскому хозяйству
Е.Ю.Фараонова