Обращения

Отопление

1458 / 2018
21 декабря 2018 в 16:12
24 января 2019 в 16:25
Фирсова Екатерина Васильевна
ЖКХ
Пишем сюда, так как администрация поселка Тайцы не содействует решению вопроса.

В поселке Тайцы по адресу Санаторская \\\ г квартира \\\ с 17.12.2018 холодные батареи. Произошло это после работ ЖЭУ на чердаке. Теперь сотрудники ЖЭУ пытаются переделывать систему отопления внутри квартир.

Вопросы:

1. Когда дадут тепло. По законодательству должны в тот же день

2. К кому обращаться за перерасчетом тепла и электроэнергии в эти дни? Электричество жглось для поддержания плюсовой температуры в квартире

3. Почему трубопроводами не занимались летом в период подготовки к отоплению

4. Почему сотрудники ЖЭУ через оскорбления и грубость пытаются попасть в квартиры, когда проблема отопления вне квартир.
Ответ:
На Ваше обращение в виртуальную приемную администрации Гатчинского муниципального района по вопросу теплоснабжения, зарегистрированное за № 1458/2018 от 21.12.2018 г. сообщаем следующее.

По информации МУП ЖКХ «Сиверский» нарушение теплоснабжения Вашей квартиры в декабре 2018 года было связано с отсутствием циркуляции теплоносителя по стояку отопления подъезда дома. Для устранения причин неисправности специалисты ЖЭУ п.Тайцы и АО «Коммунальные системы Гатчинского района» заменили неисправные части общедомовых инженерных сетей отопления и наружных участков трубопроводов на вводе в дом.

В настоящее время циркуляция теплоносителя в подъезде дома восстановлена, теплоснабжение дома осуществляется в штатном режиме.

Обращаем Ваше внимание, что пунктом 34, раздела V «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, определена обязанность предоставления собственниками жилых помещений допуска работников аварийных служб для выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.

В соответствии с настоящими Правилами при обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, Вам следует обращаться с заявлением в управляющую компанию. При подтверждении факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и на основании составленного акта ресурсоснабжающей организацией должен быть произведен перерасчет размера платы за недопоставленный ресурс.

Заместитель главы администрации
В.А. Норкин