Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Транспорт
113 / 2019
17 января 2019 в 22:01
07 июня 2019 в 16:47
Бюркланд Ольга Александровна
Другие вопросы
Прокурору Лениградской области
Б.П.Маркову
Начальнику Управления
Ленинградской области по транспорту
П.М.Постовалову
Начальнику ООО «Транс-Балт»
Д.А.Пискун
Главе администрации МО
Гатчинский муниципальный район
Е.В. Любушкиной
от жителей п.Новый свет
Гатчинского р-на
Жалоба
По маршруту №535 Новый свет-Гатчина (Ленинградская область), который является общественным (не коммерческим) транспортом, в канун нового 2019 года были выпущены на линию для перевозки пассажиров автобусы, не пригодные для оказания услуг соответствующего качества в этой отрасли.
Ранее модель автобуса была рассчитана на 57 человек (полная вместимость) и имела переднюю и заднюю площадки, и в часы-пик эти автобусы были целиком заполнены. Новые на данном маршруте (а точнее старые, ранее бывшие в эксплуатации) автобусы рассчитаны на полную вместимость в 39 человек и в них отсутствуют площадки для перевозки багажа.
Отсюда первый резонный вопрос и возникшая глобальная для нашего поселка проблема – а что у нас резко сократилось число граждан активно пользующихся общественным транспортом? Людям не нужно к положенному времени ездить на работу и обратно, а также по своим личным делам (поликлиники, гос.учреждения), как и раньше? Нарушены права детей на получение образования, т.к. добраться в школу и вернуться домой удается с большим трудом. .
Хочется знать, какими законными основаниями руководствовалась Администрация МО Гатчинского МР, заключая договор с конкретным перевозчиком ООО «Транс-Балт», сократив автобус на 18 человеко-мест?
Если речь идет об экологии, в связи с чем автобусы поменяли на газовые, то почему не поменяли на такие же газовые ПАЗы других модификаций с сохранением количества человека-мест и площадок для багажа?
С начала рабочей недели, начиная с 09.01.19, люди (дети!!!) систематически, утром/днем/вечером, остаются на улице, поскольку не все желающие могут осуществить посадку в данный, почти на треть, укороченный вариант автобуса. Если же удается попасть внутрь, то ни о каком комфорте во время движения речи не идет.
Второй вопрос касается нарушения установленного расписания. Промежутки в 10-15 минут не соблюдаются, на данный момент они с завидной периодичностью составляют 20-25 минут и более. Рейсы попросту пропускаются (например, 11.01.19 не было рейса на 12.55 с Варшавского вокзала и таких примеров много, достаточно обратиться в диспетчерскую службу). Эти факты являются нарушением ст.3 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и ст.19 п.4 ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Следующим немаловажным, касающимся безопасности пассажиров, является момент технического состояния автобуса: на многих сидениях (их подавляющее большинство) отсутствуют, а точнее вырваны/выкручены, ручки, т.е.держаться в момент движения автобуса ( поворотов и резких движений) не за что. Верхние поручни не всем доступны. Сами сидения местами порваны и оттуда торчат металлические части, которые являются причиной порчи имущества пассажиров.
Качественное обслуживание предусматривает безопасную комфортную доставку пассажиров, т.е.оказать услугу с должным уровнем качества, согласно ст.7 Закона РФ от 07.02.1992г.№ 2300-1 (ред.от 29.07.2018г) «О защите прав потребителей».
В автобусах нет передней и задней площадок, что является несоблюдением ст.22 п.1.ч.2 ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и ст.55 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", т.к.нарушает права мало мобильных граждан, инвалидов и мам с детьми, которым некуда поставить коляску/санки (ручная кладь).
Согласно ст.10 ФЗ №124 от 24.07.1998г (ред.от 27.12.2018) «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» в целях обеспечения прав детей на охрану здоровья, в порядке, установленном законодательством РФ, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения осуществляются мероприятия по оказанию детям бесплатной медицинской помощи, предусматривающей оздоровление детей, профилактику, диагностику и лечение заболеваний, в том числе диспансерное наблюдение, медицинскую реабилитацию детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, и санаторно-курортное лечение детей, поэтому для прохождения узких специалистов нашим детям необходимо ехать в детскую поликлинику г.Гатчины, поскольку амбулатория п.Новый Свет данных врачей не имеет. Но как это делать в нынешней ситуации – неизвестно.
В связи с вышеизложенным, требуем дать разъяснения происходящей ситуации в сроки, установленные законодательством, и решить сложившуюся проблему в нашем районе, вернув на линию автобусы, соответствующие характеристикам общественного транспорта.
Оставляем за собой право обращения в вышестоящие инстанции и компетентные органы для защиты своих прав.
Б.П.Маркову
Начальнику Управления
Ленинградской области по транспорту
П.М.Постовалову
Начальнику ООО «Транс-Балт»
Д.А.Пискун
Главе администрации МО
Гатчинский муниципальный район
Е.В. Любушкиной
от жителей п.Новый свет
Гатчинского р-на
Жалоба
По маршруту №535 Новый свет-Гатчина (Ленинградская область), который является общественным (не коммерческим) транспортом, в канун нового 2019 года были выпущены на линию для перевозки пассажиров автобусы, не пригодные для оказания услуг соответствующего качества в этой отрасли.
Ранее модель автобуса была рассчитана на 57 человек (полная вместимость) и имела переднюю и заднюю площадки, и в часы-пик эти автобусы были целиком заполнены. Новые на данном маршруте (а точнее старые, ранее бывшие в эксплуатации) автобусы рассчитаны на полную вместимость в 39 человек и в них отсутствуют площадки для перевозки багажа.
Отсюда первый резонный вопрос и возникшая глобальная для нашего поселка проблема – а что у нас резко сократилось число граждан активно пользующихся общественным транспортом? Людям не нужно к положенному времени ездить на работу и обратно, а также по своим личным делам (поликлиники, гос.учреждения), как и раньше? Нарушены права детей на получение образования, т.к. добраться в школу и вернуться домой удается с большим трудом. .
Хочется знать, какими законными основаниями руководствовалась Администрация МО Гатчинского МР, заключая договор с конкретным перевозчиком ООО «Транс-Балт», сократив автобус на 18 человеко-мест?
Если речь идет об экологии, в связи с чем автобусы поменяли на газовые, то почему не поменяли на такие же газовые ПАЗы других модификаций с сохранением количества человека-мест и площадок для багажа?
С начала рабочей недели, начиная с 09.01.19, люди (дети!!!) систематически, утром/днем/вечером, остаются на улице, поскольку не все желающие могут осуществить посадку в данный, почти на треть, укороченный вариант автобуса. Если же удается попасть внутрь, то ни о каком комфорте во время движения речи не идет.
Второй вопрос касается нарушения установленного расписания. Промежутки в 10-15 минут не соблюдаются, на данный момент они с завидной периодичностью составляют 20-25 минут и более. Рейсы попросту пропускаются (например, 11.01.19 не было рейса на 12.55 с Варшавского вокзала и таких примеров много, достаточно обратиться в диспетчерскую службу). Эти факты являются нарушением ст.3 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и ст.19 п.4 ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Следующим немаловажным, касающимся безопасности пассажиров, является момент технического состояния автобуса: на многих сидениях (их подавляющее большинство) отсутствуют, а точнее вырваны/выкручены, ручки, т.е.держаться в момент движения автобуса ( поворотов и резких движений) не за что. Верхние поручни не всем доступны. Сами сидения местами порваны и оттуда торчат металлические части, которые являются причиной порчи имущества пассажиров.
Качественное обслуживание предусматривает безопасную комфортную доставку пассажиров, т.е.оказать услугу с должным уровнем качества, согласно ст.7 Закона РФ от 07.02.1992г.№ 2300-1 (ред.от 29.07.2018г) «О защите прав потребителей».
В автобусах нет передней и задней площадок, что является несоблюдением ст.22 п.1.ч.2 ФЗ от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и ст.55 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", т.к.нарушает права мало мобильных граждан, инвалидов и мам с детьми, которым некуда поставить коляску/санки (ручная кладь).
Согласно ст.10 ФЗ №124 от 24.07.1998г (ред.от 27.12.2018) «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» в целях обеспечения прав детей на охрану здоровья, в порядке, установленном законодательством РФ, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения осуществляются мероприятия по оказанию детям бесплатной медицинской помощи, предусматривающей оздоровление детей, профилактику, диагностику и лечение заболеваний, в том числе диспансерное наблюдение, медицинскую реабилитацию детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, и санаторно-курортное лечение детей, поэтому для прохождения узких специалистов нашим детям необходимо ехать в детскую поликлинику г.Гатчины, поскольку амбулатория п.Новый Свет данных врачей не имеет. Но как это делать в нынешней ситуации – неизвестно.
В связи с вышеизложенным, требуем дать разъяснения происходящей ситуации в сроки, установленные законодательством, и решить сложившуюся проблему в нашем районе, вернув на линию автобусы, соответствующие характеристикам общественного транспорта.
Оставляем за собой право обращения в вышестоящие инстанции и компетентные органы для защиты своих прав.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Рассмотрев обращения Бюркланд О.А., зарегистрированные в администрации Гатчинского муниципального района от 18.01.2019 № 191-22 и от 12.02.2019 № 619-22, сообщаем следующее: в декабре 2018 года были проведены закупочные процедуры на оказание услуг, связанных с осуществлением перевозок пассажиров. По итогам подачи заявок: подана единственная заявка от ООО «Транс-Балт», признанная соответствующей требованиям конкурсной документации и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Транспортные средства, которые были предложены участником закупки к использованию для осуществления перевозок пассажиров соответствовали техническим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. С ООО «Транс-Балт» был заключен муниципальный контракт от 21.12.2018 № 201/18 на оказание услуг, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Гатчинского муниципального района, на основании п. 25 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с чем критерии (характеристики транспортных средств), указанные в конкурсной документации и влияющие на качество перевозок, в том числе наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и (или) пассажиров с детскими колясками в предлагаемых автобусах, на результаты конкурса не повлияли. С 01.01.2019 по маршруту № 535 «г. Гатчина, Варшавский вокзал - п. Новый Свет» запущены 6 автобусов марки ПАЗ-320302-11, которые работают на газомоторном топливе, оборудованы автоматическими дверьми и кондиционером, имеют улучшенную систему отопления салона - автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители. Каждый автобус рассчитан на 39/21 пассажиров. Выпуск - конец 2016 года. Предыдущие автобусы марки ПАЗ 2011 года выпуска эксплуатировались 8 лет; по условиям нового муниципального контракта это недопустимо, максимальный срок эксплуатации автобусов малого и среднего классов не должен превышать 5 и 6 лет соответственно. Перевозчику уже даны указания произвести ремонт обивки и в кратчайшие сроки оснастить автобусы поручнями.
В рамках государственного контракта «Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель до границы с Республикой Беларусь на участке 31 км+000 - км 54+000 в Ленинградской области (2 этап)» АО «ВАД» выполняет комплекс работ по демонтажу существующего путепровода на ул. Фрезерная в месте пересечения с автомобильной дорогой Р-23 (км 46), в районе железнодорожного переезда у ж/д ст. Фрезерный. В связи с чем ул. Фрезерная полностью перекрыта с 03.01.2019 до 02.03.2019 между ближайшими от переезда перекрёстками. Трасса маршрута № 535 «г. Гатчина, Варшавский вокзал - п. Новый Свет» в настоящее время проходит через мкр. Въезд до п. Торфяное, где имеется возможность осуществлять временный разворот автобусов.
В результате длина маршрута увеличилась, и возникли трудности с соблюдением интервала движения автобусов. Из-за обильных осадков, ухудшения дорожного покрытия ситуация осложняется снизившейся пропускной способностью автодорог. Интервалы увеличиваются и автобусы отправляются значительно наполненными. По причине снегопадов граждане оставляют личный транспорт и передвигаются на общественном, что в свою очередь также увеличило пассажиропоток. В настоящее время на линию добавлен 7 автобус, интервал составляет 10-15 минут, что контролируется руководством предприятия. При соблюдении интервала наполняемость автобусов находится в пределах нормы.
Заместитель главы администрации
В.А. Норкин
В рамках государственного контракта «Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель до границы с Республикой Беларусь на участке 31 км+000 - км 54+000 в Ленинградской области (2 этап)» АО «ВАД» выполняет комплекс работ по демонтажу существующего путепровода на ул. Фрезерная в месте пересечения с автомобильной дорогой Р-23 (км 46), в районе железнодорожного переезда у ж/д ст. Фрезерный. В связи с чем ул. Фрезерная полностью перекрыта с 03.01.2019 до 02.03.2019 между ближайшими от переезда перекрёстками. Трасса маршрута № 535 «г. Гатчина, Варшавский вокзал - п. Новый Свет» в настоящее время проходит через мкр. Въезд до п. Торфяное, где имеется возможность осуществлять временный разворот автобусов.
В результате длина маршрута увеличилась, и возникли трудности с соблюдением интервала движения автобусов. Из-за обильных осадков, ухудшения дорожного покрытия ситуация осложняется снизившейся пропускной способностью автодорог. Интервалы увеличиваются и автобусы отправляются значительно наполненными. По причине снегопадов граждане оставляют личный транспорт и передвигаются на общественном, что в свою очередь также увеличило пассажиропоток. В настоящее время на линию добавлен 7 автобус, интервал составляет 10-15 минут, что контролируется руководством предприятия. При соблюдении интервала наполняемость автобусов находится в пределах нормы.
Заместитель главы администрации
В.А. Норкин