Обращения

про поступок водителей 22 и 107 маршрутов автобусов

179 / 2019
30 января 2019 в 13:01
19 июня 2019 в 17:26
Павлов Владимир Константинович
Другие вопросы
Добрый день!

27 января 2019 года исполнилось 75 лет со дня снятия блокады Ленинграда. В этот день в 19 часов я стоял на автобусной остановке у Балтийского вокзала. Был сильный мороз (около 20 градусов), автобусов в направлении Аэродрома долго не было, и я зашел на несколько минут погреться в здание вокзала. Встал у окна и стал ждать, когда подъедут автобусы.

У меня дальнозоркость (+2,0), и я издалека увидел, что по аллее едут 22 и 107 автобусы. Сразу стал спускаться по ступенькам на автобусную остановку. Расстояние от двери вокзала до автобусной остановки 10-15 метров.

Что произошло дальше?!

Автобус маршрута 107 вообще не стал заезжать на остановку. Лихо развернулся на привокзальной площади и уехал в направлении Киевского шоссе. На привокзальную площадь он заехал сзади 22 автобуса, а уехал раньше него.

Водитель 22 автобуса сделал остановку у Балтийского вокзала, но дверь автобуса открывать не стал. Я подошел к закрытой двери 22 автобуса в надежде, что водитель всё-таки откроет дверь. Водитель дверь не открыл и стал отъезжать от остановки. Я вначале пошел, затем побежал рядом с закрытой дверью. Водитель дверь не открыл и уехал с остановки, набирая скорость.

Я пошел пешком через поле Аэродрома и увидел, как водитель 22 автобуса остановился на конечной остановке «Самолет». Я попросил его открыть окно и спросил, почему он не открыл дверь на остановке у Балтийского вокзала. Он ответил, что я должен был стоять на остановке. То есть он решил «проучить меня за то, что я в сильный мороз зашел погреться в здание вокзала».

Мне 65 лет, я ветеран труда и военной службы. 22 года отслужил в Советской и Российской армиях, 19 лет отработал в организациях Ленинграда и Санкт-Петербурга. В связи с праздником снятия блокады, считаю поступок водителей 107 и 22 автобусов особенно аморальным и кощунственным. Что сделали бы с водителями этих маршрутов, если бы они поступили так 75 лет назад?

В связи с вышеизложенным, прошу сообщить:

1. Обязаны ли водители автобусов 22 и 107 маршрута делать остановку у Балтийского вокзала и открывать дверь автобуса на остановке?

2. ФИО водителей. Водитель 22 автобуса сказал, что его фамилия Исаков. Номер автобуса я сфотографировал – О372ЕХ (47 регион). Про 107 автобус кроме даты (27 января) и времени (19-00) ничего добавить не могу.

3. О мерах, принятых по отношению к водителям этих автобусов. Может ли администрация города Гатчины уменьшить размер дотации транспортной организации за некачественное исполнение договорных обязательств?

4. Автобусы оснащены датчиками Глонасс. Есть ли возможность проверить выполнение водителями 22 маршрута интервала движения? На табличках на остановках написано, что интервал движения 22 маршрута – 10(15) минут.



C уважением, Павлов Владимир Константинович.

30 января 2019 года.
Ответ:
Уважаемый Владимир Константинович!

Рассмотрев Ваше обращение, зарегистрированное от 30.01.2019 № 372-22, сообщаем следующее: маршруты №№ 22, 107 относятся к маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок. Водители автобусов обязаны осуществлять посадку пассажиров на всех автобусных остановках. Администрация Гатчинского муниципального района обратилась к руководству ПТ «Гатчинамаршрутавто», обслуживающему маршрут № 22 «Микрорайон Аэродром - Варшавский вокзал», с указанием срочно привести в соответствие работу на маршруте. По факту обращения на предприятии проведена проверка. Направляем Вам ответ представителя перевозчика.

Руководству ООО «Транс-Балт», обслуживающему маршрут № 107 «г. Гатчина, мкр. Аэродром - ТЦ Пилот - п. М. Верево», также дано указание усилить контроль за выполнением водителями должностных обязанностей. С водителем Титок О.Н. проведен инструктаж о строгом соблюдении остановочных пунктов по маршруту следования.

По данным системы ГЛОНАСС интервал движения автобусов по маршруту № 22 в основном соблюдается; имеются незначительные отклонения по причине возникновения на дорогах автомобильных пробок.

Приложение: по тексту на 1 листе в 1 экземпляре.

Заместитель главы администрации
В.А. Норкин

ПТ «Гатчинамаршрутавто» в ответ обращение Павлова Владимира сообщает следующее. По факту обращения произведена проверка. Результаты проверки:

1)    27.01.2019г. автобус маршрута № 22 действительно прибыл на остановку Балтийский вокзал в 19 часов.

2)    На остановку прибыли одновременно автобусы маршрута № 107 и 22.

3)    Автобус маршрута № 22 остановился на остановке, внимательно изучил пассажиров, стоящих на остановке. Ни один пассажир не изъявил желания сесть в автобус, и никто к автобусу не подошел.

4)    Из объяснительной водителя следует, что 27.01.2019г. был сильный мороз. Водитель принял решение не открыть двери, так как в салоне находилось много пожилых людей и открывать двери и выстужать автобус, при отсутствии желающих входить/выходить нецелесообразно. Уважая своих пожилых пассажиров автобус проследовал дальше. ,

5)    Предприятие, просмотрев записи видеорегистратора, может с уверенностью утверждать, что в момент остановки данный пассажир находился вне автобусной остановки, а выходил из здания вокзала, что и послужило тем, что пассажир не смог сесть в автобус.

6)    Во избежание подобны?: ситуаций убедительная просьба при желании сесть в автобус находится на автобусной остановке в момент прибытия автобуса.

7)    Администраций города Гатчины не выделяет никаких дотаций для автотранспортной компании ПТ «Гатчинамаршрутавто».

8)    Все автобусы оснащены системой спутникового слежения ГЛОНАСС. Интервал движения автобусами соблюдается.

9)    Однако предприятие, безусловно, приносит«извинения пострадавшему пассажиру. С водителем проведена беседа и вынесено замечание. По факту случившегося со всеми водителями проведён внеплановый инструктаж о качестве и культуре обслуживания пассажиров. Приносим извинения за причинённые неудобства.

Представитель ПТ "Гатчинамаршрутавто"  Крылов В.И.