Обращения

ЕИРЦ

396 / 2019
05 марта 2019 в 11:03
13 марта 2019 в 11:56
Антонов Антон Владимирович
ЖКХ
В очередной квитанции за февраль 2019 от АО "ЕИРЦ ЛО" появилась графа-Прочие услуги (Домофон). В этой строчке оказалось начисление за обслуживание домофона ИП Серга С.С., хотя договор с этой компанией расторгнут еще в 2018 году. Жильцы не особо вчитываясь в мелкий шрифт оплатили итоговую сумму, указанную в квитанции.
На мой запрос в ЕИРЦ ЛО получил ответ, что они заключили договор с ИП Серга С.С., и осуществили начисление по предоставленной от этого ИП информации. На моё возражение сотрудница ЕИРЦ в грубой форме потребовала назвать обслуживающую наш домофон компанию, в связи с этим возникло несколько вопросов:
1. С каких пор домофон относится к коммунальным услугам (желательно с указанием нормативного документа)?
2. Кто уполномочил ЕИРЦ ЛО определять за какие услуги я должен платить ИМ, а за какие непосредственно компаниям, оказывающим услуги?
3. Кто несет ответственность за возмещение жильцам излишне уплаченных средств, и связанные с этим моральные и материальные издержки? ЕИРЦ предлагает явиться к ним для написания заявления на возврат средств, это нормально?
4. Завтра ЕИРЦ заключит договор с условным "Ореол ТВ" и по информации от них начислит за антенну (ошибочно)? Какова цена тогда такой квитанции, которую нужно разглядывать каждый раз с лупой для исключения ошибочного платежа?

Прошу решить вопрос об исключении из квитанции строки Прочие услуги, т.к. у ЕИРЦ отсутствует инструмент проверки данных, передаваемых им компаниями, с которыми они заключают договор.
Ответ:
В соответствии со ст.З и ст.8 ФЗ-59 от 02.05.06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», уведомляем Вас о том, что Ваши обращения направлены на рассмотрение для подготовки ответа по существу в единый расчетно-кассовый центр, в компетенцию которого входят решения поставленных Вами вопросов.

Управляющий делами администрации    С.М. Вэнскэ