Обращения

Значение и содержание развития территории рядом с Балтийским вокзалом.

839 / 2019
04 июня 2019 в 10:06
05 июля 2019 в 12:15
Федорова Лариса Владимировна
Культура
"Первый Балтийский вокзал походил скорее на дворец, чем на учреждение железной дороги. Уже в 1885 году начались работы по проектированию и строительству нового здания Балтийского вокзала, который был торжественно открыт 19 декабря 1889 года. Летом следующего года открыли и Царский павильон. " (с) Данная территория связана с военным аэродромом, но со временем потеряла своё значение и пришла в полной запустение, частично использовалась для нужд железной дороги.
Новое современное развитие территории должно быть всё таки комплексным, с учётом парадного значения и близости к Большому дворцу Павла I. В очередной раз у нас не будет такой возможности, если мы будем учитывать только пожелания иметь дополнительные места развлечения, площадки для выгула собак и парковки автомобилей.
Эта территория очень дорого стоит! В своё время была передана железнодорожному ведомству безвозмездно городом Гатчина. Теперь времена и цели изменились и стоит подумать об экономической привлекательности, в которую входит туристическая, гостиничная, выстовочная и транспортная составляющие. Я вижу комплексное развитие, по примеру вокзальных комплексов в курортных городах Европы, например в Испании, в городе Малага.
Испанские вокзалы становятся многофункциональными торговыми комплексами
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=683915&archive=2012.10.22
Азиатские примеры не подойдут из-за климата и отсутствия возможности выращивания пальм на открытом воздухе, но "Зимний сад" в комплексе зданий и сооружений, вполне будет уместным. Нужно принимать конференции и форумы различного уровня и тематики, в том числе и международные.
Основные элементы вокзального комплекса и классификация вокзалов:
Железнодорожные вокзалы вместе с привокзальной площадью, пассажирскими платформами и переходами, устройствами для обработки багажа и почты, а на ряде станций и для обслуживания туристических поездов составляют вокзальный комплекс, являющийся основой пассажирского комплекса города, внутренним городским транспортным узлом, в котором зарождаются, концентрируются и погашаются большие потоки пассажиров. Составляющие этот комплекс устройства могут находиться в ведении разных организационных структур ОАО «РЖД» и других юридических лиц.
От рационального размещения, планировки, технического оснащения, четкого взаимодействия в организации работы вокзального комплекса зависит обеспечение быстрого и качественного обслуживания пассажиров, сокращение времени нахождения их в пределах пассажирского комплекса.

Железнодорожные вокзалы являются главным элементом вокзального комплекса и в зависимости от расположения пассажирского здания и перронных путей разделяются:

— на вокзалы, с расположением пассажирского здания сбоку от сквозных перронных путей;
— островные, с расположением здания между перронными путями и параллельно им;
— тупиковые, с расположением здания перпендикулярно к тупиковым перронным путям, сбоку путей, П или Г-образно;
— комбинированные, сочетающие в себе черты двух или трех указанных выше типов.
Нужна более серьёзная оценка данной территории, требующей развития.
С уважением, Лариса Федорова.
4 июня 2019 год
Ответ:
Уважаемая Лариса Владимировна!

Ваше обращение от 04.06.2019 № 2246-22, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области, рассмотрено.

Информация, изложенная в Вашем обращении, принята к сведению.

Копия Вашего обращения направлена в адрес начальника Октябрьской дирекции

пассажирских обустройств.

О результат рассмотрения обращения вы будете уведомлены в установленные законодательством сроки.
Заместитель главы администрации
Е.Ю.Фараонова