Обращения

нарушение норматив при строительстве пешеходной дорожки

1117 / 2019
28 июля 2019 в 09:07
30 августа 2019 в 15:31
Патрушев Александр Николаевич
Благоустройство
Уважаемая Елена Викторовна,
Скажите пожалуйста кто отвечает в администрации за приемку дорожки от пересечения рощинской и крупской до дома 8 по крупской. А также сообщите пожалуйста почему вы ее приняли с нарушением нормативов. Ну и проверьте и исправьте естественно нарушения. Примеры нарушений прилагаются.
Также будьте добры восстановить газон вдоль дорожки согласно нормативам.

Согласно СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан» (пункт 4.1.8) перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м (1,5 см). При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более 1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10 на протяжении не более 10 м. Бордюрные пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должны выступать на проезжую часть.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемый Александр Николаевич,

По поручению главы администрации Гатчинского муниципального района, на Ваше обращение вх. 3065-22 от 29.07.2019г. сообщаем, что в ходе визуального осмотра с применением измерительного оборудования проведенных работ по устройству тротуара в г.Гатчина вдоль ул.Крупской от ул. Рощинской до ул.Академика Константинова, установлено следующее:

Уклоны съездов с устроенных тротуаров на проезды не превышают 5%, что свидетельствует о соответствии уклонов требованиям СП 59.13330.2016.

Работы по демонтажу старых и установке новых бортовых камней, с целью их дополнительного понижения на примыкании выполненного тротуара к проезжей части муниципальным контрактом не предусмотрены и не производились. Без выполнения указанных работ соблюсти требования СП 59.13330.2016 о перепаде высот в местах съезда на проезжую часть не более 0,015м не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что работы по демонтажу бортовых камней отделяющих тротуар от проезжей части влекут за собой разрушение уплотненного основания под примыкающим к нему асфальтобетонным покрытием проезжей части и как следствие приводят к разрушению самого асфальтобетонного покрытия.

Работы по восстановлению основания под асфальтобетонным покрытием дорог и самого асфальтобетонного покрытия муниципальным контрактом не предусмотрены.
 
Заместитель главы администрации по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству
Норкин В.А