Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Школьные поборы
1482 / 2019
23 сентября 2019 в 20:09
16 октября 2019 в 17:15
Балук Екатерина Викторовна
Образование
Добрый день.
В классе, где учится мой ребёнок, есть группа продлённого дня, посещение которой осуществляется на коммерческой основе. В этом учебном году, классный руководитель сказал, что исправить плохую оценку смогут лишь те дети, которые посещают группу продлённого дня, так как она не обязана тратить на это своё личное время.
Помогите, пожалуйста, разобраться, правомерны ли действия преподавателя? Можно ли предоставлять ученику возможность исправления/улучшения оценок на основе платежеспособности его родителей? Есть ли конкретные документы, регулирующие это поле взаимодействия?
В классе, где учится мой ребёнок, есть группа продлённого дня, посещение которой осуществляется на коммерческой основе. В этом учебном году, классный руководитель сказал, что исправить плохую оценку смогут лишь те дети, которые посещают группу продлённого дня, так как она не обязана тратить на это своё личное время.
Помогите, пожалуйста, разобраться, правомерны ли действия преподавателя? Можно ли предоставлять ученику возможность исправления/улучшения оценок на основе платежеспособности его родителей? Есть ли конкретные документы, регулирующие это поле взаимодействия?
Ответ:
Уважаемая Екатерина Викторовна!
В ответ на Ваше обращение от 23.09.2019 администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области сообщает следующее.
Формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся относятся к компетенции самой образовательной организации (п. 10 ч. 3 ст. 28 и ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Каждая общеобразовательная организация самостоятельно устанавливает порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, который закрепляется в соответствующем локальном нормативном акте (ч. 2 ст. 30 Закона № 273-ФЗ).
Текущий контроль успеваемости учащихся представляет систематическую проверку учебных достижений учащихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося и исключительно на безвозмездной основе. Исправление оценок возможно также в рамках урочной деятельности.
Заместитель главы администрации
Р.О.Дерендяев
В ответ на Ваше обращение от 23.09.2019 администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области сообщает следующее.
Формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся относятся к компетенции самой образовательной организации (п. 10 ч. 3 ст. 28 и ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Каждая общеобразовательная организация самостоятельно устанавливает порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, который закрепляется в соответствующем локальном нормативном акте (ч. 2 ст. 30 Закона № 273-ФЗ).
Текущий контроль успеваемости учащихся представляет систематическую проверку учебных достижений учащихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося и исключительно на безвозмездной основе. Исправление оценок возможно также в рамках урочной деятельности.
Заместитель главы администрации
Р.О.Дерендяев